Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, какую видеокамеру купить?

Osipvann Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Мне нужна видеокамера, в пределах 15 тысяч рублей.
Самое главное, что мне нужно, чтобы можно было снимать полноценный фильм прямо в готовом формате, чтобы можно было редактировать фильм прямо на камере. Чтобы можно было останавливать на время сьемку, а потом снова запускать.
я в этих вещах не разбираюсь совсем, а к последнему звонку мне нужно снять фильм для класса.
Очень буду благодарна вам за хороший, развернутый ответ...
Лучший ответ
высокотехнологичный Просветленный (38331) 13 лет назад
сейчас полноцэнный фильм можно снять на мобильный телифон. за такую сумму можно можно выбрать модэль с ооочень хорошэй камерой.
Остальные ответы
Fender Scout Гуру (3245) 13 лет назад
Соньки имеют ряд довольно неплохих любительских камер. . Посмотрите серию CX, только учтите, что некоторые камеры идут без памяти, а некоторые с памятью.. то бишь по цене прикидывайте, что ещё нормальная флешка вам может баксов в 100 обойтись..
Алексей Анфилатов Мыслитель (6518) 13 лет назад
ну наврядли вы такую камеру найдете, пока к сожалению нет на камерах кнопки "ШЕДЕВР" , а в пределах 15 т. р. и чтобы снимала в готовом формате, этого тем более нет! зайдите в любой магазин и возьмите любую видеокамеру, подходящую под ваш бюджет, все равно придется пользоватся какимто видеоредактором! а ваш бюджет укладывается немало камер: panasonic , sony и множество других, выбирайте! и самое лучшее и правильное, заказать такой фильм профессионалу, по деньгам и нервам будет намного дешевле!
Похожие вопросы