Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, какую видеокамеру купить?

Osipvann Ученик (128), закрыт 3 года назад
Мне нужна видеокамера, в пределах 15 тысяч рублей.
Самое главное, что мне нужно, чтобы можно было снимать полноценный фильм прямо в готовом формате, чтобы можно было редактировать фильм прямо на камере. Чтобы можно было останавливать на время сьемку, а потом снова запускать.
я в этих вещах не разбираюсь совсем, а к последнему звонку мне нужно снять фильм для класса.
Очень буду благодарна вам за хороший, развернутый ответ...
Лучший ответ
высокотехнологичный Просветленный (38244) 3 года назад
сейчас полноцэнный фильм можно снять на мобильный телифон. за такую сумму можно можно выбрать модэль с ооочень хорошэй камерой.
Остальные ответы
Fender Scout Гуру (3253) 3 года назад
Соньки имеют ряд довольно неплохих любительских камер. . Посмотрите серию CX, только учтите, что некоторые камеры идут без памяти, а некоторые с памятью.. то бишь по цене прикидывайте, что ещё нормальная флешка вам может баксов в 100 обойтись..
Алексей Анфилатов Мыслитель (6404) 3 года назад
ну наврядли вы такую камеру найдете, пока к сожалению нет на камерах кнопки "ШЕДЕВР" , а в пределах 15 т. р. и чтобы снимала в готовом формате, этого тем более нет! зайдите в любой магазин и возьмите любую видеокамеру, подходящую под ваш бюджет, все равно придется пользоватся какимто видеоредактором! а ваш бюджет укладывается немало камер: panasonic , sony и множество других, выбирайте! и самое лучшее и правильное, заказать такой фильм профессионалу, по деньгам и нервам будет намного дешевле!