Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прославиться в контаке?

Ученик (14), закрыт 3 года назад
Сейчас в контакте куча групп про каких-то девочек, которые по сути никто.
И что же, проходят месяца, и в этих группах 1000 человек и более!
Есть ли смысл в этих группах и в том, чтоб их создавать?
В принципе, я бы не отказалась, если бы кто-нибудь создал про меня такую группу
Лучший ответ
Ну, а зачем тебе создавать про себя группу на их же примере???.:) ) Чтобы про тебя тоже все говорили: "А ты вообще кто???! " :)) Они это делают потому, что ничего другого в жизни делать не умеют. А ты попробуй придумать что-то своё и оригинальное. Чтобы это запоминалось. А люди бы с удовольствием вступали в твою группу!
Остальные ответы
например воттак
club4591140
Источник: а нахрен там прославляца??
Ты совершенно права.
Снимаешь подобное видео http://www.youtube.com/watch?v=DRCLjnY08uY
Распространяешь по контакту
и дурная слава обеспечена
Смысла примерно 0,0
Ребёнок, нафига тебе это нужно???? Бредовее вопрос придумать сложно....