Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли вырывать зубы беременным? сегодня стоматолог - у меня мандраж((((

Ольга Небосенко Мастер (1854), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Откололся зуб мудрости, болит. Врач сказал - только удалять. Беременность 6 недель. Я там от боли не рожу раньше срока?
П. С. у зуба мудрости таааакие корни. Сижу, трясусь...
Дополнен 3 года назад
Блин, опечаталась. 6 месяцев, а не недель!!!!
Лучший ответ
Апрельская ведьма Гуру (3181) 3 года назад
Ерунда, я вообще на 36 неделе удаляла и не родила. А зуб удалили за 2 минуты.
А удалять надо - зачем тебе открытый источник инфекции во рту?
Ольга НебосенкоМастер (1854) 3 года назад
Спасибо за поддержку.
Остальные ответы
Светланка Знаток (396) 3 года назад
конечно можно, а почему нет!
Ольга НебосенкоМастер (1854) 3 года назад
Дополнила вопрос - посмотрите, пожалуйста!
ianik Просветленный (26801) 3 года назад
А чего нет-то? Проблема только с анестезией может быть - не всем беременным можно.
бяка ляляка Мыслитель (8315) 3 года назад
К беременным более бережное отношение, иди, не бойся
Ольга НебосенкоМастер (1854) 3 года назад
Спасибо за поддержку.
DDT Мастер (1723) 3 года назад
Проблема только в анестезии. Нужно в малых дозах и не все препараты можно.
И врачу обязательно скажите о Вашем положении.
Медуза Гормонов Оракул (64898) 3 года назад
а я вот не пойду даже, мне в ЖК направления дали к врачам на проф. осмотр, так ко всем схожу кроме стоматолога)
вот только его боюсь, раньше не боялась)
Дилара Мудрец (13383) 3 года назад
можно, не переживай
Источник: стоматолог
midnightlady Мудрец (14146) 3 года назад
Даже нужно!! ! если до ТАКОГО дотянули, а вообще-то с зубами бездумно прощаться не стоит - надо стараться их спасать ))))))))))))))
Ольга НебосенкоМастер (1854) 3 года назад
А нафиг он нужен, если нижний не вырос, и тот зуб в процессе жевания не участвует??? Торчит себе без дела.
midnightlady Мудрец (14146) Я это писала, когда у Вас ещё не было информации о зубе )))))))))) Если это верхний зуб мудрости, то, действительно, можно не жалеть. Но главное - не надо бояться, т.к. очаг инфекции, хоть и в полости рта, Вам точно не нужен. Вот нижние зубы мудрости лучше сохранять!!! Кстати, а Вы точно уверены, что это у Вас какой-то монстр? Мне практически не попадались ужасные верхние восьмёрки, это с нижними посложнее бывает, а эти даже легче удаляются, чем обычные коренные зубы. Не бойтесь!!! Тут хоть с анестезией, а рожать-то... Но и это перенесёте! Удачи!!!
Люся Шмакова Мудрец (19297) 3 года назад
мне в 11 недель рвали, мама не горюй, пришлось десну резать, по осколкам доставать, боли та не было, а вот послеееееееееее, обезболивающие нельзя, я думала умру первую неделю, хорошо добрые люди посоветовали настой полоскать десна и крем....
Hanta Профи (930) 3 года назад
мне врач сказал после 20 недель можно=)
так и сделала (2 зуба мудрости вырывала).. .
не родите, у них нет корней. . может вообще ничего не почуствуете=))
Ольга НебосенкоМастер (1854) 3 года назад
Спасибо огромное! Прям легче стало немного)))
Алексей Юрьевич Мыслитель (5884) 3 года назад
Вообще не рекомендуется. Во-первых стресс, во-вторых боль.
Ольга НебосенкоМастер (1854) 3 года назад
Чего, собственно, я и боюсь... А насчет боли - он и так болит. По вечерам на стены лезу от боли. А Вы врач?
Elena Профи (791) 3 года назад
А у нас врач не только не вырывал, он даже и не лечил (если не беспокоит), сказал, после родов .
Евгенка Гуру (4234) 3 года назад
Мне тоже один надо вырвать только врач сказала, что до 12 недель анестезия противопоказанна. Сказала придти позже, а теперь я боюсь.
Ольга НебосенкоМастер (1854) 3 года назад
Если не болит - наверное, и идти не обязательно. А у меня болииииит(((
Ольга:) Оракул (51860) 3 года назад
идите с чувством, что будет чище после этого во рту, не будет инфекции, не испортятся от этого зуба другие.. . Да и после родов будете ещё слабенькая, а тут ещё зуб будет гнилой, тогда тоже не захочется идти... А то рот чистый будет, самой же будет приятно!
Валентинка Мыслитель (5584) 3 года назад
Мне вырывали во втором триместре, примерно 5 месяцев было и ничего выжила, да еще и потом мучалась после этой процедуры сутки. Лучше сразу вылечить, чтоб осложнений потом не было
Ольга Лосева Мастер (1327) 3 года назад
я 3 го числа удалила шестой нижний. и неделю умирала от боли, каталась по полу. пила нурофен для детей по 3 шприца. у меня срок 7 мес. щас вроде ни чего, прошло. но зато простыла, от стресса наверное иммунитет упал