Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где сейчас можно купить жвачки Турбо, Бом-бим-бом, Лав из и другие жвачки 90-х?

Знаток (279), закрыт 3 года назад
Очень уж хочется.
Кто-нибудь может мне подарить обертки от этих жвачек у кого остались, пожалуйста!
Лучший ответ
в интернете вполне реально приобрести и жв и вкладыши
Остальные ответы
эх! ностальгия.... я тоже недавно хотела "Love is..." У подружки куча вкладышей осталась.. . просила принести, детство вспомнить...
Love is у меня можно. Есть два вкуса банан-клубника и яблоко-лимон, вкладыши на русском языке. Только я из Питера
Испечь вкусный пасхальный кулич может каждая хозяйка. И для этого необязательно идти путем долгих проб и ошибок. Достаточно знать основные «секреты» и выверенную рецептуру. • Не...