Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про торрент. Что такое сиды и пиры?

Тигррр Мудрец (10490), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А как определяется скорость скачивания? Я заметил, что чем меньше объем который скачиваю, скорость торрента ниже, а чем объем больше, тем быстрее, хотя и не всегда. и можно ли ее увеличить или уменьшить самостоятельно.
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (123000) 3 года назад
Закачки на торрентах:
===========================
На торрентах скачивание идёт сразу с нескольких пользователей (так называемых "Сидеров"). И чем их больше - тем быстрее идёт скачивание. А если некоторые сидеры находятся в твоей сети (у твоего провайдера) , то скорость возрастает в десятки раз, так как скорость внутри сети обычно не контролируется и ограничивается лишь её пропускной способностью.
Пример: Ты даёшь 30 кб\сек; Исаак Иванович из Израиля даёт 100кб\сек; А кто-то из США даёт 2мб\сек. - вся скорость плюсуется засчёт этого и получается максимальная скорость.

Скорость закачки зависит от скоростей интернет-соединения раздающего и качающего. Если у тебя высокая скорость а у раздающего низкая, то будете качать с его максимальной скоростью раздачи. А вот файл раздачи - уже другое дело.
Лучше снять ограничения скорости на раздачу и закачку в настройках торрент клиента и иметь реальный IP адрес.

Для увеличения скорости скачивания:
================================
1) Ограничьте скорость отдачи.
Причина проста: канал соединения чем-то похож на простую трубу, и при повышении скорости отдачи эта труба забивается.

2) Ограничьте максимально допустимое количество соединений.
=======================================================
Когда соединений слишком много, это не только не ускоряет скачивание, но может его замедлить. Мастер скорости uTorrent, доступ к которому есть из меню «Настройки» (Options > Speed Guide), автоматически задает оптимальные параметры соединения. К примеру, при максимальной скорости отдачи 256 Кбит/с количество одновременных соединений, рекомендованное uTorrent, составляет 35 на каждый торрент и 60 в целом.

3) Скачивайте как можно меньше торрентов одновременно.
===================================================
Иногда чем меньше — тем лучше. Чем меньше запущено торрентов, тем больше вероятность того, что все соединения и запросы будут обработаны эффективно. Поскольку сеть BitTorrent автоматически вознаграждает пользователей за раздачу файлов то, чем меньше торрентов запущено, тем быстрее они скачиваются. Мастер скорости uTorrent предлагает оптимальные настройки на этот счет: при максимальной скорости соединения 256 Кбит/с разрешается загружать не более двух торрентов одновременно.

Скачай "Видеокурс: Как правильно настроить µTorrent" (Формат: XviD.DVDRip; Размер 690Mb.)
Это видеоурок, там всё показано.
http://narod.ru/disk/20087321000/Nastroika_uTorrent.exe.html
Там введи 6-ть цифр и нажми на "Скачать".
Остальные ответы
111 Гуру (3481) 3 года назад
сиды - люди у которых 100% загружено того что раздается на раздаче
пиры - у которых меньше 100% но они тоже раздают столько сколько уже успели скачать
Berserck Мудрец (11236) 3 года назад
Сиды те кто раздают, а пиры те кто качает, например вы качаете фильм - вы получаетса пир, скачался фильм на 100% - стали сидом т. е. раздаете это уже от вас зависит
I Am Dubbed Просветленный (20521) 3 года назад
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=566

читайте все.
Jack North Профи (930) 3 года назад
нуу сид - комп, содержащий файл целиком и раздающий его, а пир - комп имеющий файл частично, ну и тоже раздающией эту свою часть)
Евгения Галицкая (Чеханова) Ученик (231) 3 года назад
Сид - тот, кто уже скачал и теперь только раздает, а пир - одновременно качает и раздает (т. е. если сид с раздачи уйдет, то пир дораздать не сможет, поскольк у самого не до конца)))
Леночка Мыслитель (7863) 3 года назад
Пиры - те кто качает файлы, сиды - те, кто раздает.
Марина Белая Мыслитель (7357) 3 года назад
Сид (полный источник) -- это тот, кто полностью скачал торрент и теперь раздает его остальным скачивающим этот же торрент.
Пир (загружающий) -- тот, кто находится в процессе скачивания торрента. Пир может как скачивать сам, так и делиться с другими.
Rkol Просветленный (36757) 3 года назад
Сиды, это те, кто раздает раздачу (Вы у них скачиваете), пиры - это те кому Вы раздаете (скачивают у Вас)
LUNA Искусственный Интеллект (110040) 3 года назад
Сиды - раздают, Пиры - скачивают

1. Часто у фильмов бывает несколько торент файлов. Выбирайте из них тот торент, у которого больше сидеров; чем больше раздающих, тем выше скорость.
2. Если Вы только что поставили торент файл на закачку, то просто подождите 5-10 минут. Как правило, в течение этого времени скорость увеличивается в несколько раз.
3. Технология торент построена на обмене данными между участниками. При этом чем больше данных отдаете Вы, тем охотнее другие участники делятся с Вами. То есть, для того, чтоб повысить скорость скачивания торента, надо больше отдавать. В программе uTorrent можно выставить оптимальное значение скорости раздачи, выбрав в меню Options, затем Speed Guide и выставив параметры своего соединения.
4. Для достижения нормальной скорости Ваш торент клиент должна подсоединиться к 40-60 другим пользователям. Поэтому на торентах с небольшим количеством сидеров/личеров наличие у Вашего компьютера внешнего IP-адреса и корректная настройка брандмауэра может дать существенное преимущество. Что именно и как нужно настраивать, сильно зависит от Вашего интернет-провайдера и оборудования.
Источник: Быстрый торрент трекер www.tfile.ru
ТигрррМудрец (10490) 3 года назад
Великолепно отвечено.
Andris Гуру (4049) 3 года назад
На торренте сиды-те кто раздаёт, личеры-те кто качает, сиды+личеры=пиры