Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевернуть видео?

Ольга Майорова Гуру (2526), закрыт 3 года назад
Снимала видео (на фотоаппарат, если что :) и решила снять вертикально, т. к. лучше было композиционно, но теперь оно так и показывается - под 90 градусов, как его перевернуть? Или приемы фото в видео не действуют?
Лучший ответ
Михаил) Мастер (1553) 3 года назад
В твоей монтажной проге должна быть функция (точно щас не помню ну что то бла бла бла ...горизонт и ...вартикаль) используй это, но хочу сразу сказать что будет искажения картинки так как разное кол-тво точек в ширене и в высоте. Короче снимаешь видео НЕ ПОВАРАЧИВАЙ КАМЕРУ СНИМАЙ РОВНО!
Остальные ответы
Я Ученик (139) 3 года назад
Ulead Video Studio 11 - легко, просто, качественно, быстро!
Великая Отечественная ВойнаМастер (2064) 1 год назад
Слава Богу! У меня есть эта прога. Всем советую.
HjS Мыслитель (5717) 3 года назад
Программа VLC player умеет переворачивать и отображать зеркально видео.
Ну или как все- поверните монитор )))
Ольга МайороваГуру (2526) 3 года назад
И всем на ютубе тоже посоветовать монитор перевернуть, ага. )
LetaМастер (1561) 2 года назад
Alex, подскажите, пожалуйста, где именно в VLC player найти эту функцию?
Вася Лацкин Профи (779) 3 года назад
поставь монитор набок
Vladmir Знаток (425) 3 года назад
Самая простейшая и бесплатная программа Picasa
Руслан АюшевЗнаток (308) 2 месяца назад
пикаса блять для фоток
Vladmir Знаток (425) Видно умный Учись писать по русски и изучай Picasa
Мишка мишка Мыслитель (5601) 3 года назад
смотря в какой программе. . в Ulead Video Studio так смотрим урок
http://www.tvorchestvo-plus.ru/publ/uroki_sajta/ulead_videostudio/urok_7_revers_stop_kadr_skorost_i_iskazhenie_video_perevorot_cvet_kak_nastrojka/15-1-0-35