Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что, Пуэрто-Рико, как государство все еще колония США? Или как изменился этот статус сейчас?

Мастер (1383), закрыт 3 года назад
Вопрос скорее к знающим экономическую географию или геополитику...
Дополнен 4 года назад
Территориально находится в Карибском море, рядом с Доминиканой и Кубой...
Лучший ответ
Нет, не изменилось. Официально это - колониальная территория США. Но все пузрто-риканцы, родившиеся после 31 декабря 1917-го, являются гражданами США
Остальные ответы
Неофициально колония они там все под колпаком сша кроме кубы
Рассматривается вопрос о признании Пуэрто-Рико штатом США. А пока это владение США в Карибском море.
был там 2 раза.. . прекрасная терр. США !!!Есть что посмотреть, что поест, что выпить !
да там классно а сами пуерто-риканци сами захотели войти в склад США добровольно)))
Пуэрто-Рико является зависимой от США территорией и имеет статус «неинкорпорированной организованной территории» , это означает типа находится под управлением США