Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему лягушку-квакушку из сказки царевна-лягушка называют Василису премудрой

Ученик (169), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потому что смогла пройти два перевоплощения. Сначала из человека в лягушку а потом из лягушки в красавицу. А это никому не удавалось, шибко много ума надо было чтоб от Кащея спастись. Потому и называют не мудрой а ПРЕМУДРОЙ.
Остальные ответы
на тебя похожа
Читай сказку её заколдовал Кащей бесмертный за то что она не захотела стать его женой
Как автор захотел, так и назвал!
Чтобы это знать надо хотя-бы, для начала, сказку прочитать.
потому что мудрость сказалась на ее внешности)))
это как халк, обчно она лягушка, а када разозлица то мудрая))