Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему лягушку-квакушку из сказки царевна-лягушка называют Василису премудрой

Руслан Егоян Ученик (169), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Boris Chachachvili Мудрец (15477) 3 года назад
Потому что смогла пройти два перевоплощения. Сначала из человека в лягушку а потом из лягушки в красавицу. А это никому не удавалось, шибко много ума надо было чтоб от Кащея спастись. Потому и называют не мудрой а ПРЕМУДРОЙ.
Остальные ответы
HJlO_HE_DAJlEKO Мастер (1012) 3 года назад
на тебя похожа
Makc FIL Профи (788) 3 года назад
Читай сказку её заколдовал Кащей бесмертный за то что она не захотела стать его женой
Рома Костромин Профи (731) 3 года назад
Как автор захотел, так и назвал!
Авызаписалиськудаия Просветленный (45356) 3 года назад
Чтобы это знать надо хотя-бы, для начала, сказку прочитать.
Сергей Щуров Знаток (278) 3 года назад
потому что мудрость сказалась на ее внешности)))
Sad Will Профи (605) 3 года назад
это как халк, обчно она лягушка, а када разозлица то мудрая))