Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если мышцы атрофировались ? Как восстановиться ?

Юрий Красько Ученик (82), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Venom Мудрец (11278) 3 года назад
У меня было такое. Мне врач прописывал сеанс иглоукалываний. Но такой недуг бесследно не проходит. Во всяком случае после восстановления ещё год два организм не сможет выжимать сильные нагрузки.
Остальные ответы
Смирнова Оксана Мыслитель (8998) 3 года назад
массаж и упражнения в воде
матвей рюмин Просветленный (26300) 3 года назад
Какова причина атрофии? А восстановиться можно лишь усердно занимаясь.