Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Температура и слабость, иногда голова кружится..

Мастер (1021), закрыт 4 года назад
Что это?? Ответьте пожалуйста как можно быстрее, нет сил сидеть за компом..
Спасибо.
ЗЫ. больше никаких симптомов, НИ-КА-КИХ!
Лучший ответ
Температура говорит о воспалительном процессе. Где? Не определить по данной Вами информации. За компом точно не нужно сидеть. Животные, не умея сказать и сходить в аптеку, просто перестают есть. Постель, горячий чай, мёд, лимон. Проявится более конкретно, либо пройдёт.
Источник: желая здоровья
Остальные ответы
ну не сиди, ляж и полежи
ЭТОГО достаточно, чтобы бросить, наконец, комп и начать лечиться!
Дело в том, что различают различные виды усталости, всё зависит от причин, её вызывающих: от яркого света, до чрезмерной загруженности на работе. Можно сказать, что усталость - это болезнь, которой болеют всё. Для начала Вам нужно постараться определить, ЧТО именно усталость вызывает, а потом уже искать методы борьбы, они буду разными.

О первопричинах и методах борьбы тут: [ссылка появится после проверки модератором]

Насчет кофе, который якобы активизирует мозговую деятельность. Не стоит употреблять во время усталости вообще. Потому что подействует совершенно противоположным образом. Механизм прост: Вы заливаете в уставший организм дозу кофе, на короткий промежуток времени (час) организм просыпается, сердце быстрее стучит, кровь быстрее циркулирует, а потом наступает двойная усталось организма, потмоу что Вы его искусственно заставляете лучше работать, и он вынужденно тратит на это и так иссякающие силы. Потом начинается головная боль и т. д. Сложно не поддаться искушению, - я сама обожаю кофе, но все-таки.. .

Если интересно, вот статья о вреде и пользе кофе: [ссылка появится после проверки модератором]