Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую роль выполняет кошка в Исламе , какую в Христианстве и иных религиях ?

в-е-н-и-к Знаток (359), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ренат Сулейманов Мастер (1724) 3 года назад
<<В исламе существует множество преданий, которые связаны с кошками. Часть из них была записана в книге Хадисов. Согласно одному из них, кошки высоко почитаются в исламе, так как главного мусульманского пророка Мухаммеда кошка его сподвижника Абу Хурайры (его имя дословно переводится как «Отец кошек» ) спасла от укуса змеи. В исламе достойным похвалы считается поить кошек молоком. Как рассказывает одно из преданий, у Пророка Мухаммеда была разноглазая белая кошка. Другое предание повествует о том, что однажды пророк Мухаммед после окончания молитвы обнаружил, что его любимая кошка Мусса (Муэца) уснула на рукаве сложенного рядом халата. Мухаммед предпочёл отрезать кусок от рукава, чтобы не тревожить сон Муccы. В иных случаях, если кошка спала на одежде, Мухаммед выбирал что-либо другое из своего гардероба>>
Wikipedia
А вообще, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил что кот – чистое животное, и его можно держать дома, но только следить за тем, чтобы это не приносила вреда здоровью человека.
Но понятия "священного" животного в Исламе конечно нет!
в-е-н-и-кЗнаток (359) 3 года назад
Благодарю , первый ответ по теме вопроса ...
Остальные ответы
Raven Eldergods Оракул (60822) 3 года назад
Кошка выполняет свою собственную роль- мяучит, гуляет и спаривается
И до религий ей нет никакого дела)))
Божья Коровка Просветленный (35187) 3 года назад
Роль домашнего .животного. Хорошо исполняет.
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769) 3 года назад
Обычно гадит.
Владимир Кисляко вский Мудрец (17004) 3 года назад
Кошек в Египете обожествляли.
Чтоб мышей ловили.
А евреи и половина арабов были скотоводами.
И им кошка до одного места.
олег кузнецов Профи (651) 3 года назад
Абсолютно такую же, что пингвин в индуизме!!
Барси (Кисёныш) Искусственный Интеллект (175087) 3 года назад
Во всех религиях кошка считается "чистым" животным и вхожа в храмы всех конфессий.

Мery Мыслитель (9106) 3 года назад
Вопрос возник после просмотра моего мира? Или случайно? )))
Lu Mai Искусственный Интеллект (122511) 3 года назад
Роль её везде одинакова-она ловит мышей.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня складывается удачно. В это время вероятны и новые знакомства, и встречи с людьми, которые вам симпатичны и интересны...