Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доехать из Ялты до Волгограда? Билетов на поезд в том направлении нет, ищу другие пути.

Joulia Просветленный (29450), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
_рыжий_ Искусственный Интеллект (241747) 3 года назад
Действительно, сейчас остался только один поезд 142 Симферополь - Екатеринбург и с билетам может быть трудно.
У вас 2 основных варианта:
- уехать поездом до станции Поворино (от Симферополя - сутки) . Через эту станцию проходят все поезда из Москвы на Волгоград (еще 6 часов) . А можно и автобусом подъехать.
- уехать автобусом до Краснодара (около 12-14 часов) , а там сесть на поезд до Волгограда (15 часов) .

Вариант через Москву отнимет лишние полсуток и кучу денег.
Остальные ответы
Этника Искусственный Интеллект (110439) 3 года назад
Берите билет до Симферополя, а из Симферополя до Ялты час езды на автобусе, маршрутке или такси.