Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, какое вероисповедание у осетин?

Лали Просветленный (29024), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
шрамана. Мудрец (10905) 7 лет назад
приимущественно как и у грузин православие у горцев вах зарэжу.
Остальные ответы
Ирина Герасимова Профи (721) 7 лет назад
мусульмане наверное)
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109781) 7 лет назад
Примерно 65 % - православные христиане, а 35% мусульмане ш
Чижик Мудрец (15865) 7 лет назад
они язычники
Эмилия П. Мыслитель (5262) 7 лет назад
Христиане и меньшая часть мусульмане
ViN. Мыслитель (7295) 7 лет назад
В основном мусульмане, а вообще это дело добровольное, при желании любой осетин может быть хоть язычником и поклоняться Вицлипуцли сколько угодно.
Алёна Кузнецова Гуру (3020) 7 лет назад
Дигорци есть мусульмане, а есть христиани. А иронци и кударци христиане. Хотя язычество в них живёт. У них есть святой куст, святая роща (Роща Хетага и праздник Святого Хетага) , и самый большой языческий праздник у них День святого Георгия ( Джиоргуба) . Отмечается в ноябре.
Angel Профи (616) 7 лет назад
Вероисповедание у осетин зависит от семейного уза. Они могут выберать как православное, так и мусульманское.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (216155) 7 лет назад
Осетины из северной Осетии- православные христиане, такие же как и мы.