Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вреднее Ред-Булл или Кока-Кола?

Katja Kaulitz Профи (617), закрыт 3 года назад
Я больше,чем уверена то,что ВСЕ знают,что такое энергетик Ред-Булл и газировка Кока-Кола.Скажите мне что вреднее?Я знаю и то и то очень вредные напитки,но какой из них самый,САМЫЙ вредный?Я сама их не пью,но один человек который мне очень дорог пьёт,я переживаю,мне интересно что вреднее,и чем именно эти напитки вредны?Как они могут повлиять на здоровье и всё такое?
Лучший ответ
Кристина Кристина Профи (563) 3 года назад
Ред - Бул: энергетик, содержащий большую дозу кофеина, 1 банка = 5-6 чашкам кофе, делай выводы-даже для здорового человека 1 банка нагрузка на сердечно-сосудистую и центрально--нервную системы, репродуктивную функцию (рождение деток) , а что уж говорить об употреблении более 1 банки; Кока-кола: ваще "химическая химия" - в концентрате кока-колы растворяется кусок мяса весом полкило за очень короткое время, делай выводы - печень, почки, селезенка и всё такое, если не жалко - травитесь!! ! и выбирайте сами, что вреднее...: ) но от чистого сердца желаю исключить эту гадость из рациона:)
Остальные ответы
e.Young Мудрец (18149) 3 года назад
обои
алка борисова Профи (981) 3 года назад
Ред булл!!!
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 3 года назад
Я сомневаюсь. Когда в фирме поставили автомат с настоящей стейтовской кока-колой, то охранники его к утру опоражнивали - канистрами уносили домой. Ни один не помер.

Потом пошли "энергетики" - смесь алкоголя с кофеином. Пить я их не пил, и детям не давал. А сейчас думаю - так это же ирландское бухло и "Ямайка", так их тоже надо запретить? Не уверен в этом. Чтобы я кофе без коньяка пил, когда жажду? Накося!
F Профи (534) 3 года назад
булл вреднее
Алексей Знаток (453) 3 года назад
Ну.. . ИМХО от кока-колы ещё никто не умирал, а случаи смерти от энергетиков были и не один раз.
Хотя, может энергетик просто быстрее работает)
Гадкий Я©™ Мудрец (13714) 3 года назад
ты бы еще водку с минералкой сравнила
Anton Nikitin Мыслитель (7324) 3 года назад
Здесь состав Рэд Була h ttp://moon-half.livejournal.com/1885.html
а здесь Колы htt p://falsifikat.net/bezalkogolnapitok/koka-kola-sostav-svojstva.html

Сама выбирай че пить
Мария Жарова Мастер (2020) 3 года назад
я люблю и одно и другое! в нашей жизни вредно все-рано или поздно на тот свет собираться, так что пусть человек радуется
Андрей Борисовский Просветленный (23906) 3 года назад
а ты пила хоть раз 2 литра рэдбула, а колы можно
Katja KaulitzПрофи (617) 3 года назад
Я Ред-Булл вообще не разу не пробовала,а Колу один раз маленькую баночку,очень вкусно,но вредно,у меня от неё потом в животе всё кипело аж плохо было
Светлана Зародыш Мыслитель (9283) 3 года назад
"Ред-Булл" - это же как наркотик! У меня подруга, пока сессию сдавали, подсела капитально. Еле слезла. Теперь пивко с креветками попивает. Рада до смерти! "Кока-Кола" очень вредно действует на организм, особенно женский!
Смешать творог (у меня 12%), размягченное масло, яйцо, сахар, чайную ложку соды (на гасить), щепотку соли. Добавить просеянную муку и замесить тесто. Завернуть тесто в пищевую пленку и убрать в...