Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит наращивание волос?

Женя Омена Ученик (134), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
___К У К Л А___М У К Л А___ Мыслитель (5856) 3 года назад
а я накладные ношу.
Остальные ответы
Anna Neskazu Гуру (4554) 3 года назад
где-то 500 рублей и выше
F_Fantik Мастер (1992) 3 года назад
зависит от длинны, цвета, структуры, кол-ва прядей.
Опять я... Оракул (89163) 3 года назад
У нас в Челябинске, в салоне от 15 000-25 000.Зависит от длинны и количества прядей.
Daria T. Мыслитель (5042) 3 года назад
Ориентировочная стоимость: от 350 у. е. --наращивание волос длиной до 40 см ( обычно чуть ниже лопаток) до 450 у. е. --наращивание длиной до 65 см (уровень талии или немного ниже) . Но опять же зависит стоимость от качества материала, самые дорогие так называемые "славянские" волосы
Наталья Мыслитель (7867) 3 года назад
10тыс нормальное.
Кира Гуру (3325) 3 года назад
В Волгограде от 6000 и выше
Елена Афанасьева Мудрец (16279) 3 года назад
Волосы в зависимости от длинны и количества прядей, 100 прядей 40см, в среднем 4000, плюс наращивание, еще 2000-4000, плюс спец. расческа около 500 рублей, плюс спец. шапунь и бальзам еще по 500 рублей за каждый. Вот и считайте
Miss staR* Профи (631) 3 года назад
Хорошие волосы + хорошая работа.. . от 15 до 25