Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на время отключить Symantec AntiVirus? На время установки игры надо отключить антивирус.Но как?

Дима Федянин Профи (550), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
L Мастер (2165) 3 года назад
в трее правой копкой и отключить
Остальные ответы
Илья Ученик (218) 3 года назад
у тебя будет много проблем с играми с данным антивирусом
Ч е Л Знаток (400) 3 года назад
допустим отключишь, установишь игру.. потом включишь антивирь и при первой же проверке он те схавает твой кряк или че он там блочит) ищи как добавить в довереную зону или меняй антивирь и не ломай мозг.
Дима ФедянинПрофи (550) 3 года назад
Сказали перенести папку с игрой в исключения. А где это.
Slon Мыслитель (7204) 3 года назад
Отключать антивирус - это как протыкать презервативы перед сексом.
Если антивирус начинает ругаться, это не потому, что он не хочет чтобы ты играл в свою любимую игру. А по тому что он в кряке нашел зловреда.
Галина Ученик (193) 3 года назад
где находиться этот трее