Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая соска лучше:силиконовая или латексная? почему?

Tatiana Мастер (1632), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Опять я... Оракул (89163) 3 года назад
Лучше та, которую хорошо сосет ваш ребенок.
Остальные ответы
Anna Neskazu Гуру (4554) 3 года назад
Латексовая, потому что я так думаю
Борис Ушаков Гуру (3511) 3 года назад
Силиконовая-долговечнее.
***Black owl*** Просветленный (20208) 3 года назад
один хер сгрызёт
Наталья Живина Просветленный (39364) 3 года назад
вообще лучше без соски обойтись.. . малыши прекрасно без нее обходятся, а если и плачут, то только потому, что их что-то беспокоит
МОРСКАЯ Мудрец (12951) 3 года назад
та которая ему понраывится....
Анастасия Попова Мастер (1134) 3 года назад
Кому какая понравится. Латексная мягче, но быстро изнашивается (1 мес) , еще она имеет специфический слабый привкус резины.
Силиконовая тверже, хватит дольше чем латексной (3 мес) и она абсолютна безвкусна.
Выбирайте сами, хотя малыш сам себе её выберет :)
Сама по себе... Мыслитель (8392) 3 года назад
Нашему карапузу латексная соска на бутылке ох! как не нравилась... из-за привкуса резины, скорее всего... а вот пустышку брал латексную...
Источник: Все индивидуально!
Анастасия Левченко Профи (934) 3 года назад
какую малыш возьмет, та и лучше ))
мы перепробовали все соски, не брал ничего ))
хотя один день несколько раз пососал самую дешевую, как раньше были такие советские с ромашками )))
катя фомичева Просветленный (33155) 3 года назад
латексная мягче а так смотрите кто что сосет