Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ключ к Microsoft Office 2010

Сергей Звезда Гуру (4484), закрыт 2 года назад
Дайте, пожалуйста, ключ к лицензионному Офису 2010
Или Кейген какой-нибудь

активаторы не канают((
Лучший ответ
rus FIDGET Мастер (2427) 3 года назад
вопрос в личку!
Сергей ЗвездаГуру (4484) 3 года назад
написал на почту
Для лицензионной программы ключ не нужен! Он же уже есть. Ключ нужен для пиратской версии. Могу скинуть Office 2007.rus, не требующий активации!
Остальные ответы
Александр Каменский Ученик (214) 3 года назад
К лицензионному говоришь, тоесть ты его купил за бабушки, а тебе и ключа не дали?? ? хм,
Сергей ЗвездаГуру (4484) 3 года назад
купил ноут
там офис неактивированный
Александр Каменский Ученик (214) Значит либо ключ должен быть гдето на наклейке у ноута либо в бумажках которые с ним шли, если нет то иди в магаз где брал ноут и мой и мозги, почему не дали ключа, они обязаны дать.))) ( капец кидалово)
lugovs Мыслитель (8767) 3 года назад
Microsoft в версиях Volume 2010 использовало новый подход, который ярко отличается от активации пакетов 2007 и 2003 годов. Теперь, что бы активировать пакет - необходимо локально подключатся к серверу активации то или иной корпорации один раз в пол-года. Это официальные требования Microsoft. Такую функцию в этом пакете выполняет активатор, он и является локальным сервером активации..
Boris OrlovГуру (4571) 3 года назад
фигня, у меня валяется сломанный дистрибутив 2007, не пользуюсь им только из за того что привык к 2003
Ну это кто к чему привык. Мне, например, Office 2007 нравится. Работает без всяких ключей и не глючит:-)
lugovsМыслитель (8767) 3 года назад
полностью согласен.тоже пользуюсь 2003.считаю его удобнее и быстрее.читай внимательней- Такую функцию в этом пакете выполняет активатор, он и является локальным сервером активации..если нужна ссылка на сломанный 2010-http://wsmedia.su/software/office/12054-microsoft-office-2010-rtm-escrow-build.html ставил для интереса-всё активируется-просто он написал-активаторы не канают
Александр Х Мудрец (13889) 3 года назад
Офис
Ms office 2007 SP3
http://turbobit.net/a07miiuln529.html
MS OFFICE XP
http://turbobit.net/uvusfc7e3rbx.html
MS office 2007 SP2
http://turbobit.net/s56yqxuikqr0.html
MS 2003
http://turbobit.net/0y0d09jj0hyy.html
MS office 2010
http://turbobit.net/rg15t2k5lu1v.html