Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого от Нестожена-1 был диатез? на какую кашку перешли? нам 1 месяц. может ли быть диатез от чая с фенхелем?

Профи (944), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мы тоже кормились нестоженом, тоже был сильный диатез. вам сейчас нужно точно понять на что идет аллергия, может это на молочный белок, тогда нужно переходить на соевую смесь. сводите малютку к аллергологу или гомеопату...
Остальные ответы
У нас от Нестожена понос начался!! !
мы перешли не Детолакт, он у нас проверенный, старший сын на нем вырос!
а диатез от смеси скорее чем от чая!
Здравствуйте, моего сына в роддоме начали кормить "Нестажен", пока у меня не было молока (кесарево сечение) . Ребенок весь покрылся сначала красной коркой, потом белыми гнойничками. Сменили смесь на "Нан", стало немного лучше, но полностью аллергия не прошла. После выписки кормила до 5 месяцев только грудным молоком, затем смесью "Малыш Истринский". Сейчас ребенку 6,5 лет. До сих пор соблюдаем диету, т. к. периодически аллергия дает о себе знать. А дочку (ей 7 месяцев) кормлю с 2 месяцев смесью "Нутрилон" - очень нравится, никаких проблем. Не болейте!
какой может быть чай то ещё рано
у нас и на чай с фенхелем и на нестожена аллергия была. Мы даже на НаН гипоаллергенный умудрились расцвести. Кормила смесью семпер.
Подсластитель фенхелевого чая очень даже может спровоцировать аллергическую реакцию. В нашем случае фенхелевій час спровоцировал рецидив, но причиной болезни стала вакцинация от гепатита в возрасте 1 мес. Это выяснили много позже, после обследования у иммунолога. А НАН и Нестожен мы переносили нормально, только начинали с безлактозного НАН.
Источник: растите здоровыми