Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна прога для поиска и обновления драйверов. БЕСПЛАТНАЯ желательно.

Знаток (439), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Device Doctor - http://soft.mydiv.net/win/download-Device-Doctor.html
Это бесплатное Windows-приложение, которое может просканировать аппаратные средства Вашего ПК, определить драйвера устройств и проверить, имеются ли для них доступные обновления.
Device Doctor также может определить местонахождение драйверов для электронных компонентов компьютера, которые отмечены как Неопознанные Устройства в Диспетчере Устройства Windows.
Остальные ответы
они есть но нужны ключи к ней (driver updater например)
и другие
вот
driver genius pro 10 есть вскрытая на qiq.ru
А мозги зачем? Новое, не значит лучшее....
#
#
2 ...Driver Detective Бесплатно : Программа для обновления драйверов.. .
Driver Detective 6.5.0.13. Программа для обновления драйверов и оптимизации компьютера. Скачать программу. … Эта новая версия программы была сформирована досконально и тщательно с целью качественного обеспечения специфическими драйверами Вашего.. .
soft.mydiv.net›Windows›Driver Detective копия ещё
#
3 DriverScanner 2009 2.0.0.49 - Обновляет все драйвера!.. .
DriverScanner 2009 - отличная программа для автоматического поиска и загрузки новейших драйверов на ваш ПК! … Скачать бесплатно » Программы » DriverScanner 2009 2.0.0.49 - Обновляет все драйвера!
www.pro-vse.org.ua›Скачать Программы›…-2.0.0.49-obnovljaet… копия ещё
#
4 Driver Checker 2.7.3 - обновление, установка и поддержка драйверов.. .
Обновилась Driver Checker - простая и легкая в использовании программа для эффективного обнаружения устаревших или поврежденных драйверов различных устройств с целью их обновления на самые новые версии, совместимые с вашей системой.
ip.clan.su/load/32-1-0-54 копия ещё
#
5 Driver Cure 1.3: автоматическое обновление драйверов | Новости.. .
Вышла новая версия Driver Cure – программы, предназначенной для обновления драйверов. По результатам сканирования системы программа составляет отчет, в котором данные помещены в несколько разделов.