
Что такое Сюрикен, из чего они изготавливаюся и какие виды Сюрикенов бывают?

***Женечка*** Гуру (3008), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Hitch Гуру (2806) 3 года назад
это японские ножи только разных форм ох обычно кидают они наточены с нескольких сторон широко исползуються ниньдзями



Остальные ответы
Метаморф. Искусственный Интеллект (123774) 3 года назад
Сюрикен (дословный перевод: «лезвие, скрытое в руке» ) — японское метательное оружие скрытого ношения (хотя иногда использовалось и для ударов) . Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: игл, гвоздей, ножей, монет и так далее.
Подробнее можно посмотреть в википедии.