Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фонетический разбор слова ЧТО

Профи (610), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что - [ што ]-один слог - нужно поставить ударение -
ч - [ ш ] - согласный, глухой, твёрдый
т - [ т ] - согласный, глухой, твёрдый
о - [ о ] - гласный, ударный
------------------------------------
3 б. - 3 зв.
Остальные ответы
[што]
ш - согласный, твердый непарный, глухой [ж]
т - согласный, твердый [т`], глухой [д]
о - гласный, ударный
[што] -з буквы, 3 звука, 1 слог
[ш] -глухой шипящий твёрдый звук
[т] -глухой твёрдый звук
[о] -гласный ударный
Трудно что-либо (чё-либо) сказать.... Только вспоминаю анекдот с бородой.... : "Девущька, а вы мАсквичка? - "Да, а ШО? " Литературная форма слова "что" пишется одинаково, однако звучит по-разному. Чаще (чащще) - ЧО.
что-1 слог
ч [ш] - согласный, глухой парный, твёрдый непарный.
т [т] - согласный, глухой парный, твёрдый парный.
о [о] - гласный, ударный.
____________________
3б. , 3 зв.