Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли черные волосы покрасить в золотистый или русый цвет краской без амиака Лореаль кастинг крем глосс?

Мастер (1084), закрыт 4 года назад
Если да, то смоется ли цвет и через сколько?
Лучший ответ
Нет, нельзя. Без аммиака сделать волосы светлее невозможно.
Остальные ответы
черные волосы ничем вы не перекрасите в русый. предварительно обесцвечивать их придется. сами мозгами пораскиньте - как на темный цвет может более светлый взяться?...
нет, будет на черных волосах только золотистый оттенок.
черные волосы вообще нельзя ни чем закрасить.. . только отращивать.. . проверено на себе.. .
Сразу нельзя, а постепенно можно - если каждый раз (примерно раз в месяц) брать краску на тон-2 светлее. И лучше Ревлон Колорсилк - она тоже безаммиачная, но волосы после неё намного лучше по качеству, чем после Кастинга. А вот светлый цвет потом не смоется - он ЗАМЕНИТ Ваш чёрный пигмент. Если только потом опять в чёрный краситься.
И самое главное:
всё это работает, только если чёрный - Ваш природный цвет. Светлая краска тёмную не перебьёт никогда - ни с аммиаком, ни без.
Избавиться от черной краски вам помогут только в салонах, а если сами будете что-то пытаться делать, то навряд ли что-то получится, единственное, что прокрасится, так это корни.
видали в городе девушек у которых корни одного цвета, а длина и концы черные? ) такие будут и у вас, если исходная база ваших волос крашеные черные. Если свой натуральный цвет волос черный, то не майтесь дурью, сходите в салон и сразу сделайте качественное окрашивание, потому что сразу сделать хорошо-и дешевле и волосам приятнее) а исправлять ошибки самодеятельности-дорого и некруто, волосы еще лечить будете, отращивать и тд тп