Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать номер счета банковской карточки

Сергей Ученик (205), закрыт 3 года назад
Можно ли указывать номер банковской карточки вместо реквизитов банковского счета (попросили для перевода денег на мой счет), если же нет, можно ли как-нибудь узнать счет, с которым связана карточка? Или же такой возможности нет и придется заводить отдельный счет?
Лучший ответ
Елена Афанасьева Искусственный Интеллект (509431) 3 года назад
Номер карты и номер счета карты - это разные вещи. Но, если у Вас карта Сбербанка, то любой перевод можно осуществить, как по номеру карты, так и по номеру счета. В Сбербанке функционирует автоматическая привязка.
Остальные ответы
ПОЛИНА КАМЫНИНА Мудрец (12104) 3 года назад
ответ на первый вопрос, НЕТ! Так как номер карты и банковский счет две разные вещи. узнать можно легко, позвонить в службу банка и по номеру карты узнать номер счета, или обратиться в банк напрямую и взять номер ваего счета вместе с реквизитами банка, которые кстати также необходимы!
gavrosh Мыслитель (7647) 3 года назад
зайти в банк, позвонить в банк)) ) выше всё правильно №карты и№ счета две большие разницы))