Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли посмотреть сохраненные пароли в Internet Explorer, Opera и Mozilla?

Мыслитель (6663), закрыт 4 года назад
Знаю, что в гугл хром есть отдельный список. А что в других браузерах?
Дополнен 4 года назад
Хотелось бы знать, где именно
Лучший ответ
Где находяться те файлы в которых храняться сайты и пароли для них в Опере, FireFox, Internet Explorer.

В опере C:\Documents and Settings\Имя учетной записи\Application Data\Opera\Opera\profile\wand.dat или тут :( C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera\Opera\profile\)

в Mozilla C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\default\signons3.txt

в Internet Explorer C:\Documents and Settings\Имя учетки\Cookies
TyroesseМыслитель (6663) 4 года назад
Спасибо большое.
Остальные ответы
Да, это Multi Password Recovery
Multi Password Recovery расшифровывает и сохраняет в отдельный файл.

FTP клиенты
• Windows/Total Commander 4.x, 6.x
• FAR Manager 1.6x, 1.7x
• WS_FTP 5, 6, 7, 8, 9 Home/Pro, 2007
• CuteFTP Home/Pro (mostly all versions)
• FlashFXP 1.x-3.x
• FileZilla 2.x
• FTP Commander Pro/Deluxe (mostly all versions)
• FTP Navigator (mostly all versions)
• BulletProof FTP Client 1.x, 2.x
• SmartFTP 1.x, 2.x
• TurboFTP 5
• FFFTP 1.x
• CoffeeCup FTP 3.x
• Core FTP 2.x
• FTPExplorer 7.x
• Frigate3 FTP 3.x
• UltraFXP 1.x
• FTPRush 1.x
• SecureFX (mostly all versions)
• Web Site Publisher 2.1.0
• BitKinex 3.0.8

E-mail клиенты
• Outlook Express 6.0
• Outlook 2000 (MSO 2000), 2002 (MSO XP), 2003 (MSO .NET)
• Mozilla Thunderbird 1.0
• The Bat! v. 1.x, 2.x, 3.x
• Becky 2.x
• Eudora/Eudora Light (mostly all versions)
• Gmail Notifier (mostly all versions)
• Mail.Ru Agent 4.x
• Opera Email Client
• IncrediMail (mostly all versions)
• Group Mail Free (mostly all versions)
• Vypress Auvis 2.x
• PocoMail 3.x, 4.x
• Forte Agent 3.x
• iScribe/nScribe 1.x
• POP Peeper 3.x
• Mail Commander 8.x

Browsers
• Opera 6.x, 7.x, 8.x, 9.x
• Mozilla Browser 1.7.x
• Internet Explorer 4, 5, 6, 7
• Mozilla Firefox (mostly all versions)
• Google Chrome 1.0
• Apple Safari 3.2

Звонилки
• Windows Remote Access Service (RAS), VPN and Dial-up passwords
• EType Dialer 1.x
• MuxaSoft Dialer 3.0, 4.0, 4.1
• FlexibleSoft Dialer 2.x-4.x
• Advanced Dialer 2.x
• Dialer Queen 1.x
• VDialer 3
TyroesseМыслитель (6663) 4 года назад
а как?
Pure ReasonГуру (3546) 4 года назад
Качай эту прогу , ставь и вуаля... :-)
TyroesseМыслитель (6663) 4 года назад
спасибо....но я имела в виду не с отдельной программу, а внутри самого браузера. сколько такими пользовалась-они и половины паролей не видят
Pure ReasonГуру (3546) 4 года назад
Я не заморачивался по этой теме, всегда использую эту.
мозилла: инструменты- настройки- защита- сохраненные пароли