Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите рецепт теста для пиццы.

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Очень простое тесто для пиццы
Самый простой рецепт теста для пиццы: в одном стакане теплой воды развести 20 г дрожжей (или 1 /3 пакетика сухих дрожжей) , пусть постоит минут 10, добавить 1 ст. л. растительного масла и все это вылить в 2 ст. муки. Тесто получается достаточно крутое, но мягкое. Подходит около получаса, увеличиваясь в объеме в приблизительно в два раза. В это время можно заняться начинкой. Главный принцип: помидоры надо класть на тесто в первую очередь (зимой сойдут и соленые) , а в конце сверху сбрызнуть пиццу маслом.

В качестве начинки можно использовать все, что попадется под руку: колбасу, вареное мясо, шпроты, овощи и т. д. Всё это богатство следует посыпать луком, полить майонезом и посыпать тертым сыром (если очень некогда, можно тонко порезать. Подойдёт даже плавленный) . И не забыть сбрызнуть маслом.

Пиццу поставить в разогретую духовку (1 80-200 градусов) на 30-40 минут.

Мягкое тесто для пиццы
2 яйца, щепотку соли, 50 г дрожжей развести в 250-300 мл теплого молока, 400 г муки и 4 ст. ложки растопленного масла или маргарина.

Яйца растереть, добавить соль, потом молоко с дрожжами, размешать, муку, снова размешать, и потом добавить масло или маргарин, и опять размешать. Поставить в теплое место и дать подойти. Тесто получается в сыром виде очень мягким и липким, зато хорошо подходит и в готовом виде мягкое и пористое.

ОПАРНОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТ О
Состав:
4 стакана пшеничной муки, 4—8 ст. ложек сахара, 4—8 ст. ложек сливочного масла или маргарина, 2—8 яиц, 20 г дрожжей, 1/2 ч. ложки соли, 1/2 стакана молока или воды. Выход готовых изделий - 1200 г.

Приготовление:
1. Замесить жидкую болтушку, называемую опарой. На замес взять всю норму теплой жидкости и дрожжей и половину нормы муки (по рецептуре) . Опара должна бродить при температуре 28-30 °С в течение 3-3,5 ч до максимального подъема. Во время брожения на ее поверхности появляются лопающиеся пузырьки с углекислым газом. Как только опара начнет оседать, можно начинать замешивать тесто.

2. В опару добавить все остальные подогретые продукты (яйца в смеси с солью, сахар, ароматические вещества) , постепенно всыпать оставшуюся муку и вымешивать в течение 5—8 мин до получения однородной массы.

3. В конце замеса добавить масло, разогретое до консистенции густой сметаны, затем накрыть кастрюлю крышкой и поставить тесто в теплое место для подъема. Когда тесто достигнет максимального уровня, сделать обминку и выложить его на стол, присыпанный мукой.

4. Продолжительность брожения опары и теста пиццы также можно регулировать изменением температурных условий подхода, помещая кастрюлю в более теплое или прохладное место.
Остальные ответы
Тесто на одну пиццу
Нам понадобится:
2 ст муки, 1 ч ложка соли, 2 яйца, 1/2 ст теплого молока, 1 ч л оливкового масла
Муку перемешать с солью. Яйца размешать в миске с теплым молоком и добавить оливкового масла. Небольшими порциями влить полученную смесь в миску с мукой, постоянно подмешивая. Когда вся жидкость впитается в муку, начать месить тесто, время от времени присыпать руки мукой. Месить в течение 10 минут, пока тесто не станет эластичным. Сформировать из теста шар, завернуть его во влажное полотенце и оставить на 15 минут. Тесто готово, можно раскатывать.

Тонкое тесто для пиццы
Понадобится:
Мука (сколько муки, столько и теста выйдет)
На каждые 100 гр. муки 1 ч. л. оливк. масла.
Молоко (или вода)
В горку из муки вмешать (ложкой) оливковое масло,
И по чуть-чуть вводить молоко (воду) до тех пор, пока тесто не станет эластичным.
Надо чтобы оно не прилипало к рукам, но и не было слишком мягким.
Раскатать скалкой до нужной толщины и выкладывать начинку)
Пицца маргарита
Тесто для пиццы
1 пакетик сухих дрожжей
1 ст л сахара
250 мл горячей воды
350 гр муки
1 ст л соли,
1 ст л оливкового масла
Начинка:
400 гр банка консервированных томатов, порезанных
2 зубчика чеснока, раздавленные
2 ст л сухого базилика
1 ст л оливкового масла
2 ст л томатной пасты
100 гр сыра Моццарелла, порезанного
2 ст л сыра Пармезан, тертого
соль и перец
"Пицца" означает по-итальянски "пирог". Свежее тесто для пиццы сделать не очень сложно, хотя, это и занимает время.
1. Положить дрожжи и сахар в миску с делениями и смешать с 4 ст л воды. Оставить постоять в теплом месте 15 мин, пока смесь не запенится.
2. Смешать муку с солью и сделать колодец в центре. Добавить масло, смесь с дрожжами и оставшуюся воду. Деревянной ложкой замесить тесто.
3. Выложить тесто на стол, посыпанной мукой и месить 4-5 мин. Вернуть в миску, накрыть полотенцем и оставить на 30 мин, чтобы оно поднялось в 2 раза.
4. Месить тесто еще 2 мин, растянуть его руками, затем положить тесто на противень, пальцами растягивая его края, чтобы оно было ровнее. Тесто должно быть раскатано не толще 6 мм, так как оно еще поднимется при запекании.
5. Чтобы сделать начинку, положить помидоры, чеснок, базилик, оливковое масло, соль и перец в большую сковороду. Потушить 20 мин, пока соус не начнет густеть. Добавить томатную пасту и слегка остудить.
6. Намазать основу начинкой, посыпать моццареллой и пармезаном и запекать в подогретой духовке при 200 гр в течение 20-25 мин. Подавать горячей.
http://www.kuking.net/4_829.htm

Тесто: 0,5 л. молока, 2 яйца, 0,5 стакана растительного масла, 100 гр. сухих дрожжей, 4 столовые ложки сахара, 1 чайная ложка соли.
На 30 минут ставим тесто в холодильник, потом на 30 минут на стол (в тепло) .
Начинка: томатный кетчуп, сладкий перец, помидоры, сыр, п/к колбаса, зелень.

Приятного аппетита:)
Я однажды не успела сделать пиццу. Запихала тесто в холодильник и на след. день начала печь, не ожидая ничего хорошего - ведь тесто перебродило. Однако результат превзошел ожидания. И тесто раскатывалось лучше, и осталось мягким после выпечки. Тесто было из молока, дрожжей, яиц, маргарина (масла) , сахар, соль, ну и мука.
ПИЦЦА"МИНУТКА"
Для теста: 4 ст. л. сметаны, 4 ст. л. майонеза, 2 яйца, 9 ст. л. муки
Тесто получается жидкое, как сметана, его вылить на сковороду и уже сверху положить:
шампиньоны консервированные
колбаса копченая соленая (на терке нужно измельчить)
помидор (нарезать тонкими кружочками)
лук и маслины по желанию, соль, перец.
залить майонезом и сверху ТОЛСТЫЙ слой твердого сыра.

ПИЦЦА ИЗ ЖИДКОГО ТЕСТА (очень нежная! ) :1ст кефира, 1шт яйцо, 2ст л раст масла, 0,5чл соли, сахара, соды, 5ст л муки
Всё перемешать, тесто должно получится, как густая сметана. Сковороду смазать слив маслом, выливать тесто и в духовку мин на 8,затем вынуть и смазать кетчупом, посыпать сыром, добавить помидорки, маринованные огурчики, репчатый лучок, соус барбекю, чили перчик, зелень, в том числе и лучок, и сверху сыром, ветчинку можно+специи. Получается остренько!! Единственно правило -это не переложить муку, иначе пицца будет грубая и даже может не пропечься внутри, будучи уже прилично румяной снаружи

По этим рецептам многие с Ответов уже готовили пиццу, всем понравилась
Мой рецепт без дрожжей. Проще не придумаешь. Тесто тонкое, рассыпчатое, и продукты такие, что в любой момент в доме есть в наличии.
4 стакана муки
1 пачка маргарина
2 яйца
1 стакан кефира или прокисшего молока
0,5 чайн. ложки соды.
Замесить не крутое тесто, завернуть в целлофан или положить в закрытую посуду и поставить на 1 час в холодильник расстаиваться. Это обязательно!. Все, через час готовьте пиццу! Соль не добавляем-маргарин соленый. Но пробуйте тесто, у каждого свой вкус
лучше купить в магазине основу для пиццы
Быстрое тесто для пиццы.

На 3 пиццы

3 ст. муки
1 пакетик быстродействующих дрожжей
1/2 ч. л. соли
1 ст. воды или сыворотки
2 ст. л. оливкового масла Extra Virgen

pizza dough Тесто для пиццы за 10 минут.

Разогрейте воду до 49-55 градусов – кстати, вместо воды можно взять сыворотку, чтобы тесто получилось более ароматным, если вы делали сыр, например, рикотту, у вас она должна остаться. Смешайте 1 стакан просеянной муки с дрожжами, влейте воду и размешайте. Добавьте соль и продолжайте добавлять муку, размешивая ее с тестом. В самом конце влейте оливковое масло, и энергично месите тесто несколько минут, пока оно не станет гладким и эластичным.

Смажьте бумагу для выпечки маслом. Растяните на ней тесто в плоскую лепешку, намажьте соусом и выложите начинки. Из-за того, что дрожжей в этом тесте втрое больше обычного, оно получается очень “живым”, так что лучше использовать его сразу. Если подготовить соус и разогреть духовку до начала работы с тестом, то ваша пицца действительно будет готова через полчаса, а то и быстрее. Выпекайте пиццу при максимальной температуре до тех пор, пока сыр не расплавится, а тесто не подрумянится – если ваша духовка разогрета до 250 градусов, на это уйдет около 8 минут.