Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли девушки думают о своих "бывших" парнях?

Алексей Знаток (261), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Человек из НИОТКУДА Просветленный (21023) 3 года назад
Вам не ответят ИСКРЕННЕ или наврут. ОТВЕЧУ я - ДУМАЮТ ещё как - постоянно думают, просто стараются чтобы никто не знал - что они думают о бывшем. Бывает так что думают всю ЖИЗНЬ!
ЖЕНЩИНЫ более СКРЫТНЕЕ в ЧУВСТВАХ - чем МЫ МУЖЧИНЫ...
Остальные ответы
Личный кабинет удален Оракул (52249) 3 года назад
Все зависит от того, остались ли чувства...
Алексей Профи (917) 3 года назад
Смотря каким он был, и кто у него сейчас. Тем не менее, это думание ничего ни хорошее ни плохое с девушкой врятли сделает
Ирина Гуру (4919) 3 года назад
О них не думать надо.... с ними дружить нужно)))
Источник: Доброй ночки Алексей))))
АлексейЗнаток (261) 3 года назад
Здравствуй, замужняя Иришка...)
Ирина Громова Гуру (2891) 3 года назад
очень часто... глупое занятие но все и мч и ж сравнивают нынешних с бывшими
алим Просветленный (31446) 3 года назад
я часто, мой нанешний даже представить себе не может.
ему бы дурно сделалось, но все сравнения только а его пользу!!!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217188) 3 года назад
Не знаю, как другие, а я не вспоминаю, пока мне не напомнить... вот как сейчас)) ) Предпочитаю думать о настоящем.
Маша Дронова Ученик (120) 3 года назад
достаточно, даже более того. пока другого не найем
Наталья Васильева Профи (930) 3 года назад
Я думаю, анализирую, что делала не так .Когда время проходит, размышлять становится легко и взгляд объективнее. Мне кажется, это необходимо для того, что бы делать выводы и не повторять ошибки.
Нася Гуру (4074) 3 года назад
Думать о бывших не нужно, на то они и бывшие)) ) Добрый вечер Алексей)
Анютка Профи (894) 3 года назад
думаем постоянно. мы можем об этом не говорить, не показывать этого, и даже сами об этом не подразумевать, но.... это так... хотим мы этого или нет.
когда плохо сейчас, думаем, как было хорошо с тем, когда хорошо тут - забываем о бывших на время. а когда одни - размышляем, правильно ли поступали.. .
боюсь, это неизбежно. но в большинстве случаев, нынешние мч не замечают. это и хорошо.