
что вы думаете о блондинках?

Ульянка Мыслитель (5323), закрыт 3 года назад
ПИСЬМО МАТЕРИ БЛОНДИНКИ К ДОЧЬКЕ БЛОНДИНКИ!...здравствуй дорогая доченька! Если ты получила это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, я напишу тебе еще раз. Я пишу медленно, потому что знаю что ты не очень быстро читаешь! Погода у нас хорошая. На прошлой недели дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течении 4 дней! кстати, на счет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала! Пришей их обратно, я их положила в правый карман. Твой папа нашел работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя вышла за муж, и ждет малыша. Мы не знаем, кокого он пола, поэтому не могу тебе сказать кем ты будешь, тётей или дядей! Если это девочка, то она хочет её назвать как меня. Немного странное решение, назвать свою дочку мамой. С твоим братом толей случился казус. Он закрыл машину, а ключи оставил в нутри. Ему пришлось пешком идти домой(10 километров), что бы взять второй комплекс ключей, и выпустить нас из машины! Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передовай ей привет. Если ты её не встретишь, то ничего не говори.
P.S. Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт
Лучший ответ
Лабус Мыслитель (5681) 3 года назад
я бы не сказал что все блондинки недалёкие леди.. .
эта вера, что все блондинки не блистают умом, больше похоже на не прикрытую зависть к ним. Ведь не важно блондинка, брюнетка, шатенка.. . да все одинаковы.
Остальные ответы
Тата Просветленный (46768) 3 года назад
старо как мир...
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (115925) 3 года назад
блондинка - это стиль жизни со светлой головой )
Источник: приветики )
УльянкаМыслитель (5323) 3 года назад
привет.
это хорошо, что голова у них светлая)))))
я* Оракул (83905) 3 года назад
я читать не умею, я блондинко)
Яковлев Александр Гуру (3745) 3 года назад
Надо не о блондинках думать, а о блондинке!
А вы что завидуете?
УльянкаМыслитель (5323) 3 года назад
нет....мне хорошо от того что я БРЮНЕТКА.
Яковлев Александр Гуру (3745) Молодец. Нафига кому-то завидывать. Не в цвете волос дело!
zaNOza Мыслитель (9094) 3 года назад
Мишка-Топтыжка Искусственный Интеллект (129836) 3 года назад
я не думаю я делаю
Люби Бога, люби людей!=) Мастер (1520) 3 года назад
Мне вообще не важно какой у человека цвет волос, но блондинки, пытающиеся показать себя тупее чем они есть на самом деле раздражают!
Снежинка Искусственный Интеллект (114353) 3 года назад
самые светлые мысли
ШтЫрлитС Мудрец (17093) 3 года назад
Ничто так не красит женщину. как перекись водорода...
[ Гештальт ] Мудрец (16054) 3 года назад
Я о них не думаю.
А вот те которые берут с сайтов чужие фотки и вставляют в моем мире.. вот их точно не понимаю. Если некрасивая убери всё..не сбивай людей с толку.