Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите обряд для повышения доходов

Ученик (79), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дождаться, когда пойдет первый снег, открыть свой кошелек так, чтобы снег туда попадал (в кошельке должно быть много денег) , и сказать следующий заговор на первый снег: "Как много снега с неба падает, так пусть много денег у меня будет. Аминь". Держа кошелек открытым, повторить этот заговор на первый снег девять раз, после чего закрыть кошелек и в этот день деньги ни в коем случае не тратить.
Остальные ответы
Можешь попробовать воплотить мечту с помощью активизации формулы денег Сан Лайта.

Звучит она следующим образом: «Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни» .

Твоя задача писать в течение недели данную фразу 54 раза. Это нужно делать хотя бы один раз в сутки. То есть, не прерываясь, писать на листке бумаги от руки, но можно и печатать на компьютере. Самое главное – не копировать фразы, а именно печатать их, каждую. И желательно, вдумываясь в смысл того, что ты печатаешь или пишешь ручкой на бумаге.

Идеальное выполнение данной техники потребует от тебя двойной работы, заключающейся в написании формулы денег Сан Лайта "Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни" по 54 раза утром и по 54 раза вечером. Иначе говоря, дважды в сутки.

Работать больше
при помощи бизнес магии все это делается
Видимо, выбор обряда существенно зависит от предполагаемого пути повышения доходов. Согласитесь, что одно дело - доходы частного предпринимателя, другое - государственного служащего, третье - доходы кладоискателя.