Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти тесты с ответами для аттестации воспитателей доу на высшую категорию?...

Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вам необходимо подойти к секретарю аттестационной комиссии Вашего управления образования и они Вам их дадут без без проблем. Ведь в каждом регионе и городе билеты с вопросами или тесты формирует аттестационная комиссия . Только постарайтесь подойти к секретарю заранее, а то некоторые за день до мероприятия подходят, чем усугубляют процедуру своей аттестации (Вы просто не сможете за ночь серьезно, подготовить ответы) . Или подойдите к своему руководителю, спросите у нее. Обычно руководители всегда готовы помочь своему педагогу (если он того заслуживает) . Ведь это + детскому саду - кдровый потенциал должен расти.
Остальные ответы
А какие вы тесты проходите во время аттестации? У нас только защита индивидуального творческого проекта и двухнедельные курсы.