Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое федерализация? Это плохо или хорошо?

Искусственный Интеллект (135995), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
федерализация -Объединение на принципах федерализма.

Существующая система административно-территориального устройства Украины (с делением на 24 области, 2 города республиканского значения – Киев и Севастополь, и АР Крым) унаследована от большевистской эпохи. Она создавалась с учетом количества партийных ячеек в территориальной единице, при этом не брались во внимание ни экономические, ни исторические, ни религиозные, ни этнические аспекты, ни географическая специфика. Подобная система устарела и не соответствует динамике политических, экономических и социальных изменений в стране. Первые заявления о необходимости административно-территориальной реформы в Украине появились еще во времена т. н. "перестройки". В 1990 году был предложен проект закона, в котором предусматривалось поделить Украину на 13 регионов, которые имели бы более широкие полномочия. В 1997-98 гг. Верховная Рада Украины рассматривала законопроект об административно-территориальной реформе, который Президент не подписал и дважды вернул его Парламенту со своими предложениями…

С конституционно-правовой точки зрения федеративное устройство имеется тогда, когда и на уровне центра и на уровне территориальных частей государства есть основные элементы государства: законодательная, исполнительная и судебная власть, государственный аппарат и т. д. При этом существовании таких элементов государственности гарантированно конституционным правом и они не могут быть произвольно ликвидированы властными структурами центра. Федерализация дает более широкие полномочия регионам, что при более справедливом распределении бюджетных средств (например: 70% валового дохода остается в регионе и идет на его развитие) , позволит реализовать социальные и культурные программы помощи населению. Федерализм выполняет важнейшие функции: защищает права регионов в культурной, языковой, религиозной, национальной, экономической сфере деятельности общественной громады, сохраняет самобытность региона, исторические корни народа. Выполняя эти функции, федерализм предоставляет социально-культурную и политическую автономию территориальным частям государства (областям, республикам, штатам и т. д.) . Одновременно сохраняется политическое, экономическое и военное их единство в одном государстве. В отличие от унитарных государств, власть в федеративных государствах распределяется по вертикали и в них составные части федерации – их субъекты – имеют свое законодательство, нередко свои конституции, гражданство, язык, т. е. то, чего не имеют составные части унитарного государства.

В числе существующих федеративных государств – такие мощные, как США, ФРГ, Россия, Канада, Австралия. Статус федерации и ее субъектов определяется Конституцией федеративного государства, за внесение изменений которой мы и собираем подписи.

МЫ - ЗА ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ УКРАИНЫ!

МЫ - ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК - КАК ВТОРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ!
Динамоман / FCDKИскусственный Интеллект (135995) 4 года назад
Понял! Однин вопросик. Эти так называемые автономии будут пинадлежать Украине или отойдут другому госсударству??
Оксана Иванина Профи (788) если честно, я без понятия этот вопрос сейчас решается
Остальные ответы
Не плохо.
АШЗнаток (345) 7 месяцев назад
это единственный выход чтоб остановить ненависть друг к другу
Процесс реализации на практике принципа федерализма в политико-территориальном устройстве страны (или в организационном построении партии, общественной организации) путем объединения ранее обособленных единиц или же разделения ранее единого, унитарного государства на составные части.
Хорошо или плохо зависит от ситуации.