Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько живут при раке 4 степени мочевого пузыря? Обнаружили у человека 1, 5 года назад, ему 71.

Мастер (1768), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сколько бог решит. есть люди прожили 300 лет!
Остальные ответы
6- месяцев, максимум год....
Никто вам этого не скажет. В пожилом возрасте заболевание может протекать вяло. Многое зависит от иммунитета и наличия сопутствующих заболеваний, от того есть ли метастазирование. Наиболее точный прогноз может дать онколог после обследования, да и он не может знать этого точно.
самому Богу известно сколько ему еще осталось... 6мес -это только статистика....
Рак мочевого пузыря 4 стадии... стадия говорит о том, что процесс распространился на соседние органы, то есть вышел за пределы непосредственного возникновения (мочевой пузырь) . В данном случае показана паллиативная 9поддерживающая) терапия.... если рак поставлен 1,5 года назад и уже 4 стадия, осталось, учитывая возраст, не так долго... без терапии - не более 1 года