Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой браузер лучше?

Андрей Мирошниченко Ученик (148), закрыт 3 года назад
привет! я совсем запутался, помоги те мне! какой браузер лучше, мозила, гугл хром, итернет експовер, опера, и т.д., каким браузером легко работать, и не пропускает вирусов, спамы, банеры, рекламу, и т. д. кто, что говорит! так, что лучше?! как я могу узнать рейтинг браузеров в интернете, и сравнить, что пользуется большим спросом, какой из браузеров. подскажите мне, я запутался.
Лучший ответ
Наталья Остапенко Ученик (148) 3 года назад
клёвый и простой мазила, опера сложноват в использовании
Остальные ответы
anaksios Профи (721) 3 года назад
хромой гугль вычёркиваем сразу, он некорректный на многих сайтах.
Charly Женщина-кошка Мастер (2089) 3 года назад
Лично мне больше нравится мозила. И опера тоже не плохо работает.
[Green_Nyashka] Знаток (452) 3 года назад
Мазила
Бывает так что в браузерах Эксплойер, Хром, Опера не грузится видео. А Мазила пашет абсолютно все!))
QUQ Ученик (242) 3 года назад
Opera
yjgjgdjdjd Мыслитель (9601) 3 года назад
K-Meleon
Андрій Стефанів Мастер (2338) 3 года назад
я пользуюсь мозилой
штобы не пропускаал вирусов, спамы, банеры, рекламу, и т. д нужно утановит антивирус
Артем Левитин Мастер (2379) 3 года назад
mozilla firefox
http://www.mozilla-russia.org/
Дезоксирибонуклеаза Просветленный (20313) 3 года назад
Чтобы не было вирусов, нужен антивирус а не браузер. Лучше использовать два: инт экслп. и мозила
Дмитрий Сердечный Знаток (497) 3 года назад
Хром - самый быстрый.
Лис- самый навороченый.
Выбирать Вам)
Ильдар Бабамурадов Мастер (1952) 3 года назад
Мозилла, или Опера выбирай сам что больше нравится
дядя Андрейка Гуру (3749) 3 года назад
идеального браузера нет. Любой пропустит вирусы, а тем более спам банеры и рекламу. Это же не антивирус.
Я пользуюсь гугль хром, быстрый, простой, удобный. Имеется синхронизация закладок (в случае переустановки системы они автоматически добавляются) . А главное-быстро запускается (по сравнению с фаерфоксом) и не глючит
Alina Viardo Профи (523) 3 года назад
мазила!!!!
Yulia Мастер (1152) 3 года назад
я мозиллу люблю.. . и никаких проблем у меня с ней нет
I_am Мыслитель (8756) 3 года назад
Вот: Какой браузер тебе выбрать?
RussiaVodka Профи (672) 3 года назад
Проста в использование мазила! и жрёт не много
Жекатам Гуру (3123) 3 года назад
Пользуюсь мазилой, уже давно, до этого были и ИЕ, и опера, и хром, и ещё чёт, уже не помню, но лучше мозилы пока ничего не нашёл. Просто, качественный, надёжный браузер, с кучей разных нужных дополнений, плюс код открытый =))
Phoenix Гуру (3974) 3 года назад
Мазилла
Источник: Опыт
Vlad VM Мыслитель (9284) 3 года назад
Opera самый лучший но и мазила у меня тоже есть пользуюсь и тем и тем.
Marina Sokolova Просветленный (24003) 3 года назад
Опера