Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Требуется жизненый совет!

Ларек Знаток (394), на голосовании 13 лет назад
Хочу наконец то найти работу, которая будет доставлять радость! для друзей я внештатная скорая помощь. Легко схожусь с людьми. Люблю логические задачки. Быстро соображаю еще быстрей учусь! И мечтаю о дружном коллективе. кем только не была и администратором и менеджером и бухгалтером... душа не лежит... может посоветуете?
Дополнен 13 лет назад
По образованию я бухгалтер. Коллеги это тоже не мало важно (не из-за общения а из-за окружения) .
Я и хочу понять какая профессия мне доставит радость.
Голосование за лучший ответ
Unknown Профи (574) 13 лет назад
Лариса, посмотрите фильм "В поисках счастья". Там как раз твой случай)))
Константин Карасёв Просветленный (20434) 13 лет назад
иди воспитывать детей в детский дом.
Ирина Смирнова Профи (607) 13 лет назад
Сетевой маркетинг - предложений подобного рода сейчас масса.. . Если не боитесь конечно...
Doctor Мудрец (10854) 13 лет назад
Радость от работы зависит не от характера работы, а от вашей увлеченности профессией. Самые разные профессии способны доставить радость: музыкант. Садовник. Учитель. Следователь. Военнослужащий. Автоинструктор. Строитель. Библиотекарь. Все в ваших руках! Или у вас толком специальности нет и вы хотите получать радость от приятного общения в коллективе?
silkin Просветленный (23577) 13 лет назад
пошли к нам на завод на штамповку, могну в литейщицей устроить
Таня Мыслитель (5330) 13 лет назад
Так ты штамповщик! Это меняет дело! Очень почётный труд!!!! Ха-ха-ха, пипец!
Олег Казаков Знаток (437) 13 лет назад
МЛМ бизнес - однозначно, судя по вашим рассказам, вы умеете выстраивать отношения с людьми, а это самое главное в сетевом бизнесе, не продажи, а именно отношения! Может очень быстро достичь высот и стать очень очень успешным человеком!