Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки. до скольки берут на гимнастику мне 12 возьмут?

Елена Березина Ученик (22), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ryzhij-kotenok Знаток (339) 3 года назад
Маловероятно... Хотя в балет тоже с 3-4 берут, а Волочкову в 11 взяли. Так что в жизни все возможно))
Остальные ответы
Юлия Знаток (261) 3 года назад
Поздно.. .
e s Мастер (1498) 3 года назад
ваще то поздновато я в 10,5 уже КМС получила.... может ты попробуешь себя в спортивном танце или бальном? нагрузка та же берут с любого возраста.... и пользы больше....
ГЕЛЛА Искусственный Интеллект (132632) 3 года назад
гимнастика какая? спортвная или художественная? может быть легкая? их много вид берут в художественную с 3х лет! в спортивную только с 5ти лет! просто ты будешь в свои 12 лет выглядеть как с трехлетними малышами? это еще не всё! они уже много что умеют!
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...