Didar Arystan
Мастер
(2031)
14 лет назад
Пурпурный храм на горе Вуданг
Гора Wudang расположена в сердце Области Хубэя материкового Китая, к юго-западу от Города Shiyan, известного местным жителям как Гора Xuanyue. Это мистическое место считают одним из наиболее лелеемых военных сокровищ Китая. Известная, как центр Даосской культуры и исследования, Гора Wudang - место рождения школы Wudang Кун-фу, стиль, который известен тем, что сосредотачивается на внутренней практике в дополнение к физическому движению. У Wudang Кун-фу есть особенности преодоления твердости с мягкостью, а движения - неподвижностью. Кун-фу Wudang не только обеспечивает функцию укрепления тела и самообороны, но и может также сохранить внутреннюю энергию.
Главный компонент военных искусств Wudang - Wudang taijiquan. Wudang taijiquan развился с его простых начал пяти элементов, восьми методов, и тринадцати положений во многие различные школы. Название "wudang" использовалось, чтобы передать любое учение, которое полагается на принципы, основанные в традиционных daoist искусствах. Однако, сама школа руководствовалась традиционными формами и обучения, которое передавалось непосредственно от учителя студенту через многие поколения и многих учителей. Эти старые формы представляют традиционные искусства от школы Wudang. Специфические принципы Wudang Taiji должны быть твердыми и сильными внутри, а снаружи подвижными и плавными, таким образом, движения так быстры, что противник их не замечает. Движения, как волны Реки Yangzi, текущей к океану, идут одно за другим, никогда не прерываясь. Тело обязано быть хорошо скоординированным, устойчивым и подготовленным, должно быть в состоянии поддержать движения во всех направлениях. Это требует и внутреннего мастерства и внешней гибкости. Одно из основных требований для движений - действие зараждается в дыхании, и каждое движение лишь отклик на движение воздуха. Это похоже на дерево - если одна ветвь колышется ветром, то и другие не могут оставаться в покое. Используя меч, энергию концентрируют в наконечнике меча. Каждое действие, согласно требованиям формы, всегда совершается, обращая внимание на лезвие и наконечник. Контроль меча идет через запястье, но корпус ведет движение, согласно дыханию, направляя всё тело.
Большинство исследователей единодушно признают основателем тай-цзи цюань даоского священника Зан Сань Фена (иногда его имя произносят как Чан Сань Фун) , жившего в конце правления династии Сон (XIII в.) . После изучения в монастыре Шаолиня кунг-фу, цигун и дзэн Зан Сань Фен продолжал совершенствоваться в боевом искусстве и духовном развитии в Пурпурном храме, располагавшемся на вершине самой почитаемой в даосизме горы Вуданг.