Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое регистр?

Знаток (409), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Регистр (музыка) — относительная высота ноты, диапазон.
Регистр (цифровая техника) — ячейка памяти компьютерного устройства, содержащая информацию о его состоянии, конфигурации, или выполняющая роль буфера данных.
Регистр процессора — сверхбыстрая память внутри процессора, предназначенная для хранения адресов и промежуточных результатов вычислений (регистр общего назначения/регистр данных) или данных, необходимых для работы самого процессора.
Регистр флагов (FLAGS) — регистр процессора, биты (флаги) которого отражают состояние процессора и свойства результатов предыдущих операций.
Регистр населения — поимённый и регулярно актуализируемый перечень жителей, служащий целям административного учёта населения.
Регистр букв — см. : заглавная (прописная) и строчная буква.
Регистр бухгалтерского учёта (учётный регистр) — элемент организации бухгалтерского учёта на предприятии, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учёту первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Остальные ответы
это определенный участок памяти внутри самого процессора твоя времеHHая память компьютера, бывает от 8-и до 32 мб
Регистр процессора — сверхбыстрая память внутри процессора, предназначенная прежде всего для хранения промежуточных результатов вычисления (регистр общего назначения) или содержащая данные, необходимые для работы процессора — смещения базовых таблиц, уровни доступа и т. д. (специальные регистры) .
Регистр представляет собой цифровую электронную схему, служащую для временного хранения двоичных чисел. В процессоре имеется значительное количество регистров, большая часть которых используется самим процессором и недоступна программисту (например, при выборке из памяти очередной команды она помещается в регистр команд, и программист обратиться к этому регистру не может) . Имеются также регистры, которые в принципе программно доступны, но обращение к ним осуществляется из программ операционной системы (например, управляющие регистры и теневые регистры дескрипторов сегментов) . Этими регистрами пользуются в основном разработчики операционных систем. Существуют также так называемые регистры общего назначения (РОН) , представляющие собой часть регистров процессора, использующихся без ограничения в арифметических операциях но имеющие определенные ограничения, например в строковых. РОН, не характерные для эпохи мейнфреймов типа IBM/370[1] стали популярными в микропроцессорах архитектуры X86 - i8085, i8086 и последующих [2].
Доступ к значениям, хранящимся в регистрах, как правило, в несколько раз быстрее, чем доступ к ячейкам оперативной памяти (даже если кеш-память содержит нужные данные) , но объём оперативной памяти намного превосходит суммарный объём регистров (объём среднего модуля оперативной памяти сегодня составляет 1-4 Гб [3], суммарная «ёмкость» регистров общего назначения/данных для процессора Intel 80x86 16 битов * 4 = 64 бита (8 байт)).
Источник: википедия
Регистр - это список, перечень, учетный документ, имеющий правовое значение; название органа, осуществляющего функции надзора в какой-либо специальной области управления
Афиша Mail.Ru представляет:

Сергей Морозов — преуспевающий бизнесмен, глава одного из крупных издательств. Всем, что у него есть, он обязан только...