Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут актера которого играл Джейкоба в Сумерках?

Катюша Забродина Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алёнчик Мастер (2372) 3 года назад
TAYLOR LAUTNER - мего красавчик...)
Остальные ответы
Лерка*_* Ученик (165) 3 года назад
тейлор
Анастасия Мыслитель (8560) 3 года назад
тейлор лотнер
Schatz Профи (549) 3 года назад
Тэйлор Лотнер
СлАдкое ТВОЁ ОбьяТье Профи (755) 3 года назад
Тэйлор Лотнер (ему 17 лет)
Katty Гуру (4008) 3 года назад
Тэйлор Лотнер
alla Профи (507) 3 года назад
тейлор лотнер... ему не 17 18
!!!!
Очень молодой, но от этого не менее талантливый и известный, актер Тейлор Дэниел Лотнер родился в Гранд-Рапидс (штат Мичиган, США) 11 февраля 1992 года.
С шести лет начал изучать карате, добившись на этом поприще серьезнейших успехов. Именно занятия карате привели юного Тейлора, по настоянию одного из инструкторов, принявшего участие в прослушивании на роль в рекламном ролике, в кино. Ту роль Тейлор так и не получил, а вот сам процесс пришелся ему по душе, что и определило его дальнейшую судьбу. В последующие несколько лет Тейлор принимал участие в прослушиваниях регулярно. Отпраздновав свой десятый день рождения, Лотнер вместе с семьей перебрался в Лос-Анджелес, где полностью посвятил себя актерскому искусству.
В большом кино дебютировал в 2001 году, исполнив небольшую роль в фантастическом телефильме «Тень убийца» (2001). В последующие несколько лет играл в нескольких телесериалах, среди которых: «Моя жена и дети» (2001 - 2005), «Шоу Берни Мака» (2001 - 2006), «Дэнни-призрак» (2004 - 2008), «Вечное лето» (2004 - 2005) и другие. Первую известность приобрел благодаря роли Шаркбоя в детском фантастическом боевике «Приключения Шаркбоя и Лавы» (2005), в котором Лотнер продемонстрировал не только навыки боевых искусств, но и недюжинное актерское мастерство. В этом же году блестяще исполнил второстепенную роль в комедии Адама Шенкмана «Оптом дешевле 2», собравшей в мировом прокате 128 миллионов долларов.
Двойной успех, разумеется, не ускользнул от внимания бдительных голливудских продюсеров, и пусть несколько позже, в 2008 году, но юному дарованию все же доверили второстепенную роль в мистическом кинохите года - «Сумерки» (2008), окончательно закрепившем Лотнера в статусе одного из наиболее перспективных юношей Голливуда.
Сегодня Тейлор продолжает активно сниматься, а в свободное от основной работы время продолжает заниматься карате, играет в футбол и выступает за лос-анджелесскую бейсбольную команду.
Виктория Никитина Мыслитель (8726) 3 года назад
Тейлор Лотнер )))
Елена Лукашко Мыслитель (7825) 3 года назад
Тэйлор Лотнер
рост 1.79 м
дата рождения 11 февраля, 1992 • водолей • 18 лет
место рождения Гранд-Рапидс, Мичиган, США

МАлина Мастер (1660) 3 года назад
Тейлор Лотнер
17 лет
Тейлор высокий смуглый брюнет с карими глазами, Тейлор очень накаченый для своих 17 лет у него все восемь кубиков на пресе.
У него идеально белые и ровные зубы. Глубоко пасаженые глаза.
Весёлый, задорный, душа компании и всегда много времени уделяет другим а не себе . Он холоден к критике но всеравно воспринимает её и делает все как нужно .
Очень молодой, но от этого не менее талантливый и известный, актер Тейлор Дэниел Лотнер родился в Гранд-Рапидс (штат Мичиган, США) 11 февраля 1992 года.
С шести лет начал изучать карате, добившись на этом поприще серьезнейших успехов. Именно занятия карате привели юного Тейлора, по настоянию одного из инструкторов, принявшего участие в прослушивании на роль в рекламном ролике, в кино. Ту роль Тейлор так и не получил, а вот сам процесс пришелся ему по душе, что и определило его дальнейшую судьбу. В последующие несколько лет Тейлор принимал участие в прослушиваниях регулярно. Отпраздновав свой десятый день рождения, Лотнер вместе с семьей перебрался в Лос-Анджелес, где полностью посвятил себя актерскому искусству.
В большом кино дебютировал в 2001 году, исполнив небольшую роль в фантастическом телефильме «Тень убийца» (2001). В последующие несколько лет играл в нескольких телесериалах, среди которых: «Моя жена и дети» (2001 - 2005), «Шоу Берни Мака» (2001 - 2006), «Дэнни-призрак» (2004 - 2008), «Вечное лето» (2004 - 2005) и другие. Первую известность приобрел благодаря роли Шаркбоя в детском фантастическом боевике «Приключения Шаркбоя и Лавы» (2005), в котором Лотнер продемонстрировал не только навыки боевых искусств, но и недюжинное актерское мастерство. В этом же году блестяще исполнил второстепенную роль в комедии Адама Шенкмана «Оптом дешевле 2», собравшей в мировом прокате 128 миллионов долларов.
Двойной успех, разумеется, не ускользнул от внимания бдительных голливудских продюсеров, и пусть несколько позже, в 2008 году, но юному дарованию все же доверили второстепенную роль в мистическом кинохите года - «Сумерки» (2008), окончательно закрепившем Лотнера в статусе одного из наиболее перспективных юношей Голливуда.
Сегодня Тейлор продолжает активно сниматься, а в свободное от основной работы время продолжает заниматься карате, играет в футбол и выступает за лос-анджелесскую бейсбольную команду.
VikTori Гуру (3292) 3 года назад
тейлор лотнер
Tres metros sobre el cielo Знаток (471) 3 года назад
Тейлор Лотнер
Настюша Мыслитель (6980) 3 года назад
Тейлор Лотнер