Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят при варке грибов надо бросить луковицу?

Инкуфер Мастер (1202), закрыт 3 года назад
провели эксперемент поставили 2 кострюли с ядовитыми грибами и хорошими, после варки лук что из одной кострюли что из другой был одинакового цвета, так что это миф!!!
Дополнен 3 года назад
Типа если луковица посинеет то значит есть ядовитый гриб
Лучший ответ
alex Мыслитель (7282) 3 года назад
Када отравишься ядовитыми вареными грибами, от тебя будет пахнуть луком, и фсе подумают, шо ты отравился луком.
Остальные ответы
La Ia Ученик (12) 3 года назад
незнаю даже.. лавровый лист может
Сполох Гуру (4354) 3 года назад
ну, допустим :) а у вас всегда дома запасик ядовитых грибов для экспериментов?
Кровельщик Лучший Мудрец (14787) 3 года назад
Лук бросают не для цвета, кто вам такую глупость сказал, лук бросают для вкуса, вы попробуйте какой вкус в обеих кастрюльках и сравните.
ИнкуферМастер (1202) 3 года назад
Говорят если луковица синеет то в кострюле есть ядовитый гриб
ICE Просветленный (29753) 3 года назад
а вдруг вкус изменится?
дед пихто Искусственный Интеллект (412330) 3 года назад
это действует при жарке
ИнкуферМастер (1202) 3 года назад
точно?
Я Мыслитель (8643) 3 года назад
если ядовитый гриб варить 12 часов то он автоматически становится съедобным
ИнкуферМастер (1202) 3 года назад
лично пробовал? я чёта сомневаюсь
Ольга Ерштат Гуру (4933) 3 года назад
да, правда.
ИнкуферМастер (1202) 3 года назад
что именно правда?
Ольга Ерштат Гуру (4933) а у меня лук синел...,странно...:-(((