Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Outlook пропал столбик "ОТ" и "ТЕМА". Теперь не вижу от кого письма. Как вернуть?

Мыслитель (6553), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вид/Упорядочить по/Текущее представление/Изменить текущее представление

там Поля, выбираешь "От" и "Тема", жмешь добавить.
Остальные ответы
Вид -> Столбцы.. . -там поставить галочки на ОТ и Тема
правой кнопкой мышки щелкаешь на полоске "ОТ и Тема и тд" в появившемся меню выбираешь " столбцы" далее ставишь галочки чё тебе надо и усё!
Нажмите в меню: Вид-Текущее представление-Настройка текущего представления-Восстановить текущее представление-ОК . Это сбросится представление и будет по умолчанию показывать и от кого и тему.