Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нули функции. как найти нули функции. график функции y=f(x) как вообще их находить, что это значит?

Ученик (158), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
как найти при каких х f(х) =0?
это по рисунку нужно понять или как-то решать?
Лучший ответ
Нули функции - это такое значение х, при котором функция y=f(x) равна нулю (то есть график функции пересекается с осью Х) .
Для того, чтобы найти нули функции, надо функцию приравнять к нулю.
Например, дана функция f(x) = х2 – 4 (икс в квадрате минус четыре)
Приравниваем к нулю:
х2 – 4 = 0
А теперь решаем как квадратное уравнение, находим х (первое) = - 2, х (второе) = 2
При этих значениях х функция y=f(x) = 0

Это можно сделать и графически. Просто построить функцию по точкам и начертить, точки пересечения графика с осью Х и будут нулями функции.

Посмотрите еще здесь:

[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.mathematics.ru/courses/function/content/chapter1/section3/paragraph3/theory.html
http://fgraphiks.narod.ru/svoistva.html
Остальные ответы
найти при каких х f(х) =0
Ну несколько способов.. Я припоминаю два:
1.Графический.
Вы строите график функции и смотрите при каких значениях "х" он пересекает ось "Х"

2.Ну просто f(x)=0
Приравниваем функцию к нулю и считаем "нули" :)

Туфтология чутка :)