Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как правильно развести цефтриаксон 1г для введения в/м ребенку 2-х лет.

Алена Профи (598), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Профи (821) 3 года назад
Для внутримышечного введения 1 г Цефтриаксона необходимо развести в 3,5 мл 1%-го раствора Лидокаина (0.5 г в 2 мл) и ввести глубоко в ягодичную мышцу. Рекомендуется вводить не более 1 г Цефтриаксона в одну ягодицу. Раствор Лидокаина нельзя вводить внутривенно!
Внутривенная инъекция:
Раствор Цефтриаксона желательно вводить в виде инфузии капельно. Однако в неотложных случаях Цефтриаксон можно вводить в виде внутривенной инъекции. Для внутривенной инъекции 1 г Цефтриаксона необходимо развести в 10 мл стерильной дистиллированной воды (0.5 г в 5 мл) и вводить внутривенно медленно в течение 2-4 минут.
ЮлёнкаГуру (3620) 3 года назад
В поликлиниках сейчас детям до 12 лет по инструкции вводят антибиотики только на физ.растворе или воде для инъекций.
Остальные ответы
Гульфия Мастер (2130) 3 года назад
лучше проконсультируйтесь с медсестрой или лучше с педиатром)))
Ольга Мастер (1817) 3 года назад
Нашли где спрашивать! Медсестру ищите, в "скорую" звоните для консультации.. .
На сайте точно Вам сейчас насоветуют.
Пётр Бобков Гуру (4526) 3 года назад
Присоединяюсь.. . Вопросы здоровья, тем более ребёнка нужно решать с квалифицированным врачом. А то вам тут насоветуют.. .
Источник: жизнь
Лиза Просветленный (47771) 3 года назад
можно кроме лидокаина, развести в 5 мл новокаина, и разведенного вводят столько, сколько назначено врачом, но как правило половину
Марго Мыслитель (5477) 3 года назад
Мне разводили Ледокаином - на 1 флакон цефтриаксона 2 ампулы ледокаина. А у ребенка воспаление легких? А если нет, то зачем такому маленькому ребенку колоть такой сильный антибиотик?
Очень советую почитать вот эту статью: Антибиотики: «соратники» или «враги» http://health.mail.ru/blogging/21
Ольга Икс Мыслитель (6010) 3 года назад
Ой, бедный ребенок! Мне сейчас ставят цефтриаксон. Очень болючий укол. Разводят его 3.5 мл. 1%раствора лидокаина (но в аптеке продается 2%р-р), поэтому 2мл воды для инъекций разводят цефтриаксон, затем в пузырек с разведенным цефтриаксон+вода для инъекций вливают 2мл 2% лидокаина и вводят внутримышечно. НО может быть реакция на лидокаин!!! Вводят мне медленно и поэтому не больно, но потом сесть невозможно!!!
Источник: На физрастворе и одной воде для инъекций ребенок 2х лет этот укол не выдержит