Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос юристам и всем кто в этом разбирается про трудоустройство на работу. Ситуация с мошенниками!!! Пожалуйста!!!

Сергей Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Всем здравствуйте, подскажите как поступить дальше. Ситуация вообщем такая я студент (к сожалению неопытный в поиске работы) начал трудоустраиваться чтобы после окончания универа были и корочки и опыт работы соответственно. Ну вообщем нашёл в интернете вакансию там прямо горы золотые обещают и зарплата бещенная и опыта не требуется да ещё и обучают прямо во время работы, ну вот на это я дурак и клюнул. К моему большому удивлению я с лёгкостью договорился о собеседовании (всё таки должнасть я выбрал самую "крутую" естественно) и вот тут то всё и началось. При входе меня встретила приветливая девушка, дала мне анкету чтобы я её заполнил ну я ничего не подозревая заполнил (самое главное я там указал ФИО, год рождения, адрес, сегодняшнюю дату и подпись, ну а всё остальное это "мишура" как я потом понял). После этого меня пригласили непосредственно на собеседование, так вот мой "собеседник" начал мне "внушать" (в общем я это понял потому как он говорит, задаёт вопросы, смотрит на мою реакцию и как бы подстраивает свои вопросы, так чтобы вроде как и заинтересовать меня, но в тоже время делает так как будто это действительно собеседование). Но вот что меня особо на сторожило это то что он хочет получить мои документы: паспорт, диплом. Я ему говорю что вуз то я ещё и не закончил и диплома у меня нет, ну как я понял это совсем не проблема так как моя кандидатура их полностью устаревает. Этот факт подтвердил мои сомнения в том, что это мошенники чистой воды. Дальше самое интересное, я задаю ему вопрос а где ваш главный офис (так как я пришёл якобы в один из филиалов) он говорит гордо в Москве я ему ну а адрес какой он замешкался переспросил ковото назвал улицу которую видно что только что придумал. Ну ладно думаю дай добью его