Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кормящая сука постоянно срыгивает то, что съела своим щенкам?

Зарина Мудрец (11539), закрыт 3 года назад
1 месяц назад моя спаниэлька ощенилась и принесла 7 щенков. Последнее время она ПОСТОЯННО! срыгивает то, что съела своим щенкам. Я знаю, что так поступают звери в дикой природе, но у домашних собак такого не замечала.
Щенкам хватает еды, они сосут мамку и я их подкармливаю кашами и прочим.
Как прекратить эти срыгивания? Собака очень сильно худеет, несмотря на усиленное кормление.
Лучший ответ
оксана назарова Оракул (66438) 3 года назад
у домашних псовых все то же самое, как и у диких - единственный выход, после кормления суки, закрывать ее от щенков на часа 2
Остальные ответы
Людмила Ерофеева Мастер (2235) 3 года назад
Не знаю, как это прекратить. но это вполне естественно. Домашняя собака имеет в своих предках диких собак, и так она приучает щенков к пище взрослых
Алексей Шелковников Профи (667) 3 года назад
Скоро само пройдет...
Элла Гуру (4652) 3 года назад
Увеличьте прикорм, отделяйте суку и щенков друг от друга. Месяц - взрослые уже, переводите на самостоятельное кормление.
улыбочка Мастер (1915) 3 года назад
бывает что не она им срыгивает, а просто после еды к ним лезит, а они начинают ее сосать, лапками массируют, вот и все и вылетает....
SILVERFOX Мыслитель (7213) 3 года назад
Так и положено, пока щенки будут в доме вместе с ней она будет это делать.
Chih Мудрец (12632) 3 года назад
После еды не пускайте суку сразу к щенкам.
И вообще сокращайте количество кормлений.
Щенкам можно давать уже творог и мясо.