Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Серийный код для ABBYY FineReader 10

Лилия Сахабутдинова Знаток (292), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
24 знака
Лучший ответ
Lincoln Ученик (193) 3 года назад
веди в google.ru вот так: crack для ABBYY FineReader 10
Остальные ответы
азамат казбичев Знаток (461) 3 года назад
двадцать пять знаков
Sergiys_Prime Мудрец (13632) 3 года назад

ABBYY FineReader 10 Professional Edition

Серийный кодом не обойдёшься.. .

Если качала с таблеткой, то там должна быть инструкция:
Для включения "работоспособности" программы вы можете использовать патч или просто заменить программные файлы на файлы из архива Fixed files.rar

Если нет, могу прислать аптечку в личку.