Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите пожалуйста,после продажи квартиры бывшей в собственности более 10-ти лет,надо подавать бумаги в налоговою?

Ученик (71), закрыт 4 года назад
Квартира в собственности была 12лет,в нотариальной конторе мнения у секретарей разошлись,одна сказала ,что нулевуюдекларацию надо подавать,другая - квартира в собственности более 3-х лет,значит ничего подавать не надо. Как быть?
Лучший ответ
о продаже вы должны сообщить в налоговую, в те сроки какие предусмотрены для подачи подобных деклараций. налогов с вас брать не будут.
Источник: проф. опыт
Остальные ответы
Отчитаться перед налоговой вы все же должны.
Налог с продажи квартиры платиться, если владение менее 3-х лет. Налоговая наша несовершенна, могут и не вспомнить, что квартира продана. Можете сообщать, можете не сообщать.
не надо ничего никуда подавать (ст. 220 НК РФ)

а при чём здесь нотариус ?
Ой, Владимир, нашел у кого спрашивать - у секретарей.

В соответствии с пунктом 17.1 статьи 217 Налогового кодекса доходы от продажи в том числе квартир, находившихся в собственности налогоплательщика 3 года и более не облагаются налогом на доходы физических лиц.
Обязанность подать декларацию возникает лишь в том случае, если у налогоплательщика возник налогоблагаемый доход (ст. 80 Налогового кодекса) .
Так как данный доход не облагается налогом, то и подавать заявление об уплате налога, то бишь налоговую декларацию не надо.
с 2010 года в вашем случае налоговую декларацию подавать не надо