Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, кто и за что убил Анну Политковскую?

Мастер (1070), закрыт 7 лет назад
В субботу, 7 октября, в Москве в доме 8/12 по Лесной улице убита известный журналист, обозреватель "Новой газеты" Анна Политковская. Подробности на любом информационном ресурсе, например, на http://www.newsru.com/
Как вы считаете, кто и за что убил Анну Политковскую?
Лучший ответ
Кто - не знаю. Но точно известно, что она имела смелость рассказать о том, что спецслужбы в Чечне не только воевали с террористами, но и "зачищали" простых чеченцев. А также о коррупции в войсках в чечне. А те, кто говорит, что Политковская была подстилкой боевиков, пусть вспомнят, кто носил еду и воду заложникам на Дубровке. Путину все время, что он у власти, поднимали рейтинг радужным изображением войны в Чечне. Эта война для спецслужб была священной коровой, на которую запрещалось покушаться. Мы живем в таком государстве, где независимой прессы почти нет, и власти через подконтрольное телевидение могут втирать населению все, что сочтут нужным. Каждый журналист, который не согласен с официальной точкой зрения, как бельмо на глазу.

Пока я это писал. мне пришла в голову мысль, что практически ни одно политическое убийство журналиста (Листьев, Холодов, Юдина, Хлебников) не раскрыли. С чего бы это.
Остальные ответы
русские националисты
Убили киллеры! А заказали те кому дорогу перешла или информацию какую-то откопала или стала свидетелем чего-то! Я думаю версий будет много, но правду, как всегда не узнаем!!!
скорее всего за проф деятельность, а кто? она многим на хвост соли насыпала, за что ей и СПАСИБО!
Считать нет смысла Следствие надо проводить
За то, что слишком хорошо делала свою работу...
Вот она наша действительность
За дело. За то, как она "освещала"все чеченские события. Кому она там соли насыпала, подстилка чеченская?
Это так привычно.Захотели - убили. Пусть разбираются,кому это положено.
Это - двойной подарок к дню рождения Путина.
Во-первых, нет журналистки, осмеливавшейся показыват подвиги путинско-будановского воинства во всей красе.
Во-вторых, убийцу и его заказчиков (обычных бандитов) точно - поймают, и все в мире убедятся в эффективности путинскогй ГБ и непричастности Путина и его ставленника Кадырова в этом преступлении.
НИКОМУ (кроме авторов сериалов "Бандитский Петербург" и "Крот") НЕВДОМЁК, ЧТО РОССИЙСКИЙ КРИМИНАЛ И НАЦБОЛЫ УПРАВЛЯЮТСЯ (КРЫШУЮТСЯ) ГРУ И ДРУГИМИ СИЛОВИКАМИ РФ.
Не знаю, кто и за что, но валить явно собираются на Кадырова.
Убили за то, что правду говорила. А правду никто не любит. Слишком была отчаянная и храбрая женщина.