Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прочитать файл с расширением *djvu

Samara Ученик (205), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Франчук Знаток (388) 7 лет назад
Скачай Djvu Reader
Остальные ответы
S.S.Sheushenko Просветленный (21718) 7 лет назад
специальный прога есть если найду у себя вышлю
teoteo Мыслитель (6511) 7 лет назад
Поставить программулину DJVU. Есть в сети. Поищи через поисковик.
Iriss Мастер (2104) 7 лет назад
есть какая то специальная программа - она читает такое расширение. не знаю как называется
Yaroslav Мыслитель (7450) 7 лет назад
Я пользую DjView3
Рашид Галиев Мастер (1197) 7 лет назад
Необходимо скачать программу для чтения файлов с этим расширением. По моему называется DeJaVu. Хотя уже давно не пользовался. Возможно с названием и напутал.
.:MinDFreaK:. Профи (578) 7 лет назад
при помощи DjVu Solo, которую можнно скачать
на сайте lizardtech.com
Николай Шиманский Ученик (105) 7 лет назад
скачай программу
DJVU Reader
Good wins! Мудрец (12339) 7 лет назад
DJVU
могу скинуть.