Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значит "цена по запросу" у известных брендов??

Профи (568), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
И где же вы такие цены видели? В журналах? ))) Значит вещь относительно или является эксклюзивом, лимитка, либо просто журнал не пишет определенную сумму. Заходите в бутик, звоните и все вам расскажут и покажут)
P.S. Ах, да, ещё если вещь из новой коллекции и когда готовился журнал или каталог к выпуску ещё неизвестна её точная стоимость!)
Остальные ответы
Скорее всего цена слишком завышена, чтобы не шокировать людей!
Либо цена постоянно меняется....